Главная » Аналитика (страница 2)

Аналитика

Кто и как доминирует на рынке ОТА?

Кто доминирует сегодня на рынке ОТА? Как деятельность онлайн travel агентств влияет на гостиничный сектор, что ждет этот сегмент, и как распределяются силы между участниками отрасли? На эти и другие актуальные вопросы постарались ответить составители нового

Читать далее »

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisor’s Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время

Читать далее »

ОТА и клиент — правила игры изменились?

Последнее десятилетие российский рынок онлайн-тревел демонстрирует планомерный рост, которому не помешала экономическая нестабильность. По данным Data Insight, с 2010 года объем онлайн-сегмента вырос в 10 раз. Прогнозы на следующие несколько лет вперед также оптимистичны,

Читать далее »

Aviasales: «Уход Delta не приведет к повышению цен на США»

Эксперты Aviasales сравнили, как менялся средний чек на перелет из Москвы в США за последние 3 года и как на стоимость повлияли сразу несколько факторов. В том числе банкротство «Трансаэро», возобновление и прекращение полетов американской авиакомпании Delta, отмена

Читать далее »

«Золотой век» мобильных технологий — как оправдать доверие туристов?

В 2016 году около 30% онлайн-бронирований туристических услуг в мире было совершено с мобильных устройств, а доля мобильных платежей выросла на 13%. По мере укрепления доверия к технологиям все больше потребителей используют смартфоны и планшеты не только для поиска

Читать далее »

Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

Бронирование авиабилетов для поездок на Ближний Восток и Африку в 2017 году выросло на 10,5%, и этот рост будет продолжаться в первом квартале 2018 года, так как бронирование в настоящее время на 11,2% выше, чем годом ранее. Об этом было заявлено в ходе конференции MEADFA (Middle East &

Читать далее »

Лучший тариф — какому предложению клиент точно скажет: «Да!»

При выборе авиабилета российские путешественники все чаще обращают внимание на другие факторы, помимо цены. Вызов для агентства заключается в том, чтобы научиться быстро ориентироваться в растущем многообразии продуктов авиаперевозчиков и предлагать клиенту лучший

Читать далее »

В 2018 году круизный турпоток составит 27,2 млн пассажиров

Международная ассоциация круизных линий (CLIA) представила доклад о состоянии круизной индустрии мира и перспективах её развития в 2018 году. Так, согласно данным доклада, число круизных поездок неуклонно растёт, и, как ожидается, в 2018 году круизный турпоток составит

Читать далее »

ТОП-100 самых популярных городов мира

Euromonitor International представил 100 лучших мест для туристов в мире. В этом году в докладе подчеркивается, как прогнозируемые тенденции в области путешествий связаны с возможностями и проблемами, с которыми сталкиваются направления. По результатам рейтинга, самым

Читать далее »

Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA). По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня

Читать далее »