Ведущая мировая консалтинговая компания в сфере авиаперевозок OAG составила рейтинг, основанный на данных за прошедший 12-месячный период работы всех аэропортов и авиакомпаний мира. Согласно этому глобальному исследованию, самым пунктуальным аэропортом
Читать далее »Аналитика
Без «чудаков»: создаём команду мечты
Портал TRN совместно с проектом TurMarketing продолжает серию материалов о том, как создать идеальный коллектив турагентства. В статье про «чудаков» мы уже выяснили, что критически важно, чтобы при найме персонала в агентство, «на вход системы» подавался качественный
Читать далее »Опрос: Более 29% россиян все-таки планируют отпуск в Египте
Согласно данным федерального социологического опроса, проведённого в марте 2017 года, более 29% россиян с нетерпением ждут открытия туристического сезона в Египте и планируют провести там летний отпуск 2017 года. Об этом TRN сообщили в Маркетинговом агентстве ZOOM MARKET.
Читать далее »Не работайте с «чудаками»!
В работе руководителя турагентства есть «точки приложения рычага» — элементы бизнеса, работа которых определяет 80% результата компании. В турбизнесе одна из таких точек — персонал. О том, как создать команду мечты и преуспевать даже в кризис, рассказывают эксперты
Читать далее »Как заполучить «туриста на всю жизнь»?
Портал TRN cовместно с проектом TurMarketing продолжает серию публикаций о секретах эффективного взаимодействия с постоянными клиентами. В формуле «превращения «обычных клиентов» в «туристов на всю жизнь» остался ещё один множитель, который просто необходим, чтобы клиенты
Читать далее »Что ждёт турбизнес в 2017 году: 10 трендов
Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2017’м, аналитика проекта TurMarketing.ru Дмитрия Потапова. «ВАЖНО: всё, что вы прочитаете в этой аналитической заметке — моё личное
Читать далее »Права туриста и новый закон – что поменяется?
Актуальная и постоянно обсуждаемая тема защиты прав туристов не смолкает никогда. Но сегодня мы говорим о том, как будут соотноситься права потребителей, отраженные ФЗ «О защите прав потребителей», и изменения туристского законодательства, вступающие в силу с 01.01.2017
Читать далее »Откуда берутся нормальные клиенты?
Кажется, что нормальных клиентов, которые покупают туры быстро и без скидок, почти не осталось. Вместо них агентства каждый день сталкиваются с прожженными «скидочниками-побегунчиками», выходящими на охоту, чтобы выпить из менеджеров все жизненные соки и прожать на 10%
Читать далее »Потребительские предпочтения россиян в зимнем сезоне 16/17
Сегодня мы совместно с сервисом онлайн бронирования жилья в России TVIL.RU расскажем о главных тенденциях начавшейся зимы и прогнозах на этот сезон. Напомним, что в этом году каникулы продлятся в период с 31 декабря 2016 по 8 января 2017 года. На что же обратят свое внимание
Читать далее »MICE-прогноз: 2017 год несет экономический рост
В целом 2016 год в бизнес тревел можно охарактеризовать, как период оптимизации бюджетов в условиях снижения общей деловой активности. Объем «организованного» бизнес-тревела, проведенного через тревел менеджмент компании (ТМС), составит порядка 100 млрд. рублей, что на 15%
Читать далее »