Главная » Новости » Бизнес определил методы борьбы с демпингом

Бизнес определил методы борьбы с демпингом

На заседании наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» турбизнес предложил механизмы, позволяющие выявлять попытки демпинга на рынке и бороться с ними, сообщает Ростуризм.

Так, первой методикой определения демпингующих компаний сейчас пользуется проект «Турбарометр», который ведут «Турпомощь», РГУТИС и «Слетать.Ру». Недобросовестные игроки определяются на основе сравнения средних цен на различных направлениях.

Вторую методику на заседании предложил руководитель туроператора НТК «Интурист» Виктор Тополкараев. Суть заключается в сравнении стоимости перелета и конечной стоимости турпакета. Если цена пакета ниже либо равна цене перелета — это будет означать, что туроператор применяет демпинг.

«Важно понимать, что попытки захвата рынка с помощью демпинга — это иллюзия. Финансов не хватит, и в конечном итоге это приведет к банкротству туроператора и дестабилизации всего рынка. Значит, нужно вовремя выявлять такие компании. И две методики определения в этом случае могут сработать лучше, чем одна», — сказал глава ведомства Олег Сафонов.

Он подчеркнул, что на акции и спецпредложения борьба с демпингом не распространится.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Lux Express сделала скидку на билеты в Латвию

Автобусная компания Lux Express проводит короткую скидочную акцию. Она продает билеты в Латвию из Москвы ...