Главная » Новости » Чем удивил отельный форум Hotelbook?

Чем удивил отельный форум Hotelbook?

В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся Отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал актуальный вопрос «Кому в российских отелях жить хорошо?» Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, гости были приятно удивлены качественно проработанной программой и уровнем организации, отмечая, что форум Hotelbook выгодно отличается новизной подхода и небанальностью тем.

Это новая, современная, технологичная площадка, на которой прозвучало много полезной информации о трендах и возможностях привлечения новых клиентов в российские отели. Лидеры рынка, ведущие специалисты индустрии гостеприимства открыто делились и обсуждали актуальные для отельеров вопросы и проблемы.
 

 

Темами панельной дискуссии стали: новые взаимоотношения отелей и туроператоров, как удержать клиентов и на пользу или во вред бизнесу идет демпинг. В ходе обсуждения участники поговорили о перспективах 2016 года. По их мнению, основными тенденциями станут увеличение турпотоков в российские регионы, оптимизация расходной составляющей деятельности гостиниц, а также более тесное взаимодействие с туроператорами.

Своим экспертным мнением поделились генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова, старший менеджер по развитию бизнеса GTA GulliversHouse в России и СНГ PeterBatten, и исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса Андрей Михайлец.
 

 

По мнению генерального директора «Хотелбук-Сервис» Алексея Крылова, необходимость подобного мероприятия в России давно назрела.

«Мы всегда думаем о том, что можем дать нашим партнерам. Мы работаем с тысячами отелей, используем различные онлайн и IT-технологии, у нас есть огромный пласт информации, опыта, видения рынка. И мы готовы делиться этими знаниями, – сказал Алексей Крылов. – Рынок меняется. Каждый отель должен думать о завтрашнем дне, о том, какое место на рынке он может занять – хочет ли он ориентироваться на прием российских туристов или китайских, на деловой сегмент, надо ли ему реновировать свой отель, или нет. Но действовать при этом не интуитивно, а применить продуманный подход».

В рамках форума также состоялся мастер-класс эксперта программы ChinaFriendly Анны Сибиркиной. Многих российских отельеров интересуют тонкости приема туристов из Китая. Анна рассказала об их основных потребностях и предпочтениях, а также раскрыла секреты особенностей приема и работы с привлечением этого сегмента рынка.

Еще один мастер-класс, уже от Елены Лысенковой, был посвящен правильной организации сайта отеля и его размещения на онлайн ресурсах. Участники форума получили подробные рекомендации по позиционированию себя на сервисах онлайн бронирования и тому, как избежать основных ошибок при публикации информации об отеле.

Президент ассоциации внутреннего и въездного туризма Владимир Шаров рассказал о реализации системы питания all inclusive в отеле, коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов поведал о роли онлайн-сервисов и их влиянии на повышение популярности российских отелей, а от директора по международному развитию ACTE Global Евгении Беленькой гости узнали о дополнительных способах привлечения корпоративных клиентов и аккредитации гостиниц.

В связи с пиком активности в подготовке к летнему сезону и проведению двух крупнейших туристических выставок в России (MITT и «Интурмаркет») сотрудники Hotelbook подумали о тех, кто не смог физически присутствовать на форуме и организовали для них онлайн трансляцию мероприятия. Тем самым возможность увидеть мероприятие получили более 350 участников из разных регионов страны от Владивостока до Калининграда. Передовые технологии и колоссальный опыт компании в сфере IT позволил через активные чаты комментировать и задавать вопросы спикерам не только из зала, но и дистанционно.

«У огромного количества региональных отелей есть на сегодняшний день серьезный потенциал в работе с бизнес-туристами. Мы фиксируем изменения, которые происходят на рынке. Отельерам нужно их учитывать и менять подходы. Мы хотим дать отельерам больше информации, вместе с ними посмотреть, за счет чего можно повысить эффективность, заглянуть в будущее, – сказал Алексей Крылов. – И через взаимное обучение, в форме таких форумов мы стремимся обмениваться этой информацией и скреплять таким образом отношения с нашими партнерами».

Во второй части форума состоялся VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса. Девять команд из разных регионов России (Москва, Подмосковье, Краснодар, Рязань, Екатеринбург) показали мастерство организации анимационных программ с учётом применения в российских отелях.

«Наша задача состоит в том, чтобы на Фестивале аниматоров отели смогли увидеть интересные форматы, новые подходы и использовать их у себя, – отметил  Алексей Крылов – Также мы хотим, чтобы это  мероприятие стало площадкой для заключения контрактов на летний сезон между отельерами и аниматорами. Ведь эмоции, которые гости отелей привозят домой, на 50% зависят от персонала и атмосферы, созданной в отеле».

Обратная связь, которую получили организаторы, высокая оценка самого мероприятия и его актуальности говорит о том, что отельный форум Hotelbook станет ежегодной площадкой для профессионального общения.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Ласточка» Екатеринбург — Пермь будет ускорена

Российские железные дороги намерены возобновить зимой движение «Ласточки» Екатеринбург — Пермь. Сейчас билеты продаются на ...