Главная » Новости » Программа лояльности «Аэроэкспресса» оказалась менее выгодной

Программа лояльности «Аэроэкспресса» оказалась менее выгодной

Компания «Аэроэкспресс», занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, уточнила условия вводимой с января программы лояльности. В частности, по основным премиальным билетам условиях оказались хуже, чем первоначально заявлялось, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Это касается всех премиальных билетов в стандартные вагоны. При оформлении скидочного билета за 200 баллов программы доплатить нужно будет не 200, как сообщалось первоначально, а 210 рублей (то есть ровно половину обычной цены билета, составляющей сейчас 420 рублей). А премиальный билет за 1 рубль потребует не 400, как компания указывала ранее, а сразу 450 баллов.

Таким образом, первый вариант (200 баллов и 210 рублей) заметно более выгоден, чем опция в 450 баллов и 1 рубль. К тому же накопить 200 баллов получится гораздо быстрее, чем 450.

Есть и еще одна причина тратить баллы быстрее. Дело в сроках их действия — они сгорают через год после начисления, и следовательно, лучше использовать их как можно скорее. Для набора 200 баллов требуется 4 обычных разовых поездки (за каждую начисляется 50 баллов), для набора 450 баллов — 9 поездок. Многие пассажиры, особенно из числа живущих не в столичном регионе, просто не успеют собрать 9 поездок раньше, чем баллы за первую из них сгорят.

С другой стороны, для часто ездящих «Аэроэкспрессом» может иметь смысл не тратить баллы при первой возможности (но при этом помнить про довольно короткий срок их действия). Дело в том, что в случае дальнейших подорожаний обычных билетов «Аэроэкспресса» баллы могут начать стоить больше в денежном выражении. Можно предположить, что если, к примеру, разовый онлайн-билет подорожает до 450 рублей, то те же самые 200 баллов помогут сэкономить уже не 210, а 225 рублей.

Вместе с тем неясно, куда еще может расти цена билетов «Аэроэкспресса», которые и так крайне дороги — тем более на падающем рынке. Напомним, что за 2015 год компания потеряла, в том числе ввиду постоянных скачков цен, около пятой части пассажиров. Эти потери и стали одной из основных причин появления программы лояльности.

Начисления баллов возможны только при покупке онлайн из личного кабинета участника программы на сайте «Аэроэкспресса» или в мобильном приложении. Тратить баллы тоже можно только этими же способами. В середине будущего года «Аэроэкспресс» обещает расширить программу лояльности и на оффлайн-покупки. Элитных уровней в программе нет, переводить баллы между разными счетами или покупать их нельзя.

Различные специальные тарифы (семейный, «плюс метро» и тому подобные) из начислений исключены. Баллы можно получить только за обычные разовые билеты в одну сторону (50 баллов) и туда-обратно (100). За билет бизнес-класса в одну сторону начисляется 100 баллов, а премиальные билеты в этом классе стоят 400 баллов + 500 рублей или 900 баллов + 1 рубль. Таким образом, и в бизнес-классе эффективнее тратить баллы на первый вариант, получая билет со скидкой в 50%. Фактически в обоих классах при использовании баллов по первому варианту (скидка 50%) бесплатной в итоге будет каждая девятая поездка, а при выборе второго варианта (1 рубль) — каждая десятая.

Источник: travel.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Сибирь» смягчила правила аннуляции «двойных» бронирований

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) смягчила правила касательно так называемых двойных бронирований. Она уменьшила интервал времени, ...