Главная » Пресс-релиз » Медфорум 2018: тренды индустрии гостеприимства

Медфорум 2018: тренды индустрии гостеприимства

В Алтайском крае продолжает работу IV Сибирский международный форум по оздоровительному и медицинскому туризму. Второй день форума, 17 октября, был посвящен косметологии, СПА и веллнесс. Куда движется оздоровительный и медицинский туризм, каковы основные тренды? — эти вопросы обсуждали участники конференции «СПА и Веллнесс-туризм».

Прежде, чем говорить, что делать для увеличения продаж, эксперты ответили на вопрос — для кого делать? «Клиенты сегодня очень образованные люди. Часто они знают о новых технологиях и возможностях медицины больше, чем сотрудники санатория. Ведь для некоторых врачей не существует того, что они не изучали в институте. А время идет вперед, надо постоянно учиться, отслеживать тренды и по возможности им соответствовать», — считает Елена Богачева (на фото), международный эксперт в области спа, психолог, бизнес-тренер, президент «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC), генеральный директор консалтинговой компании «СПА приори» (г. Москва).

Подробный портрет молодого потребителя, который уже сегодня определяет вектор развития сферы гостеприимства, дала Илона Ансоне, руководитель Балтийского отделения Российского союза туриндустрии, член правления Балтийской СПА ассоциации (Латвия). По мнению эксперта, поколение миллениум (родившиеся в начале 80-х годов) — путешественники. Они готовы экономить в пользу путешествий на многих сферах своей жизни. Они более требовательны к сервису, потому что многое видели, но в то же время готовы прощать ошибки и снова приедут, если узнают, что недочеты в отеле были устранены.

Илона Ансоне сделала особый акцент на необходимости работать с отрицательными отзывами. Лучше всего, если отзыв был дан клиентом еще в отеле, до того, как он уехал и поделился им в социальных сетях. Специалисты отелей и санаториев должны постоянно мониторить сайты-отзовики, социальные сети и оперативно реагировать на негативные отзывы. Во-первых, отвечать с благодарностью, что клиент поделился мнением, во-вторых, устранять проблему.

Алла Соколова, со-основатель консалтинговой и девелоперской компании «Inbalans», со-основатель и генеральныи? менеджер первого Международного веллнесс-центра Латвии — «International Wellness Centre BALANS» и «Amber Spa Boutique Hotel» (Латвия) представила на конференции тему «Healthy Hotel (здоровый отель) как тренд в индустрии гостеприимства».

Итак, каковы же современные тренды в индустрии гостеприимства?

1. СПА и веллнесс расширяют свои территории. Философия веллнесс выходит за пределы специализированных учреждений, чтобы занять достойное место в обычных отелях и гостиницах. Появляются отдельные номера, оснащенные спортивным инвентарем, устанавливается специальное освещение для разного времени суток, меню подушек, программы здорового сна, в ресторанное меню отлей вводятся веллнесс-блюда. Мини-бар по желанию клиента изменяется: и вместо колы и коньяка его наполнят натуральными соками на весь период пребывания постояльца. В крупных мировых отелях уже можно принять душ с витамином С (вода витаминизируется с помощью специального оборудования).

2. Все большее значение имеет пространство, окружающее отели и гостиницы. Если раньше важным было удержать клиента в отеле, так, чтобы он провел больше времени и потратил больше денег на дополнительные услуги, то теперь разрабатываются программы за пределами отеля: прокат велосипедов для обзорных экскурсий по городу или окрестностям, прогулки по парку с веллнесс-консультантом и т. п.

Надежда Маньшина, независимый эксперт санаторно-курортной отрасли (г. Екатеринбург) обратила внимание на тенденции, которые происходят с курортами и санаториями. Во-первых, продолжается тренд на развитие оздоровительных программ для всех возрастных групп: появляются программы для мужчин, женщин, детей, пожилых людей и т. д. Индивидуальный подход становится ведущим. Во-вторых, — происходит возвращение курортам и санаториям культурно-развлекательной составляющей. Курорт и санаторий «это место, куда приезжают больные и желающие развлечься люди», — считает эксперт.

Сибирский международный форум по оздоровительному и медицинскому туризму продолжает работу, следите за информацией.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...