Главная » Пресс-релиз » Mövenpick Hotels & Resorts представил праздничное меню в честь 70-летнего юбилея кулинарных инноваций компании.

Mövenpick Hotels & Resorts представил праздничное меню в честь 70-летнего юбилея кулинарных инноваций компании.

Чтобы ярко отметить круглую дату, директор Европейского отдела по организации питания Томас Холленштайн (Thomas Hollenstein) и его команда шеф-поваров составили особое меню из семи запоминающихся блюд, уместно сочетающих в себе старые традиции с новинками кулинарного мира. Так, классика, полюбившаяся гостям заведений Mövenpick, прекрасно сочетается с новыми трендами, собранными поварами по всему миру.

Кампания под лозунгом «70 лет кулинарного мастерства» пройдёт в ресторанах Mövenpick по всему миру с 10 марта по 20 апреля 2018 года и представит посетителям 7 превосходных блюд, разработанных в честь Уэли Прагера (Ueli Prager) – человека, создавшего бренд Mövenpick в 1948 году. Своей деятельностью он оказал огромное влияние на европейский ресторанный бизнес и изменил стандарты гостеприимства, всегда следуя одному правилу: «Делай обычные вещи необычным путём».

Как когда-то Прагер поразил общественность новым блюдом с карри – он первым в Европе ввёл в меню кашмирский рис, – так и шеф-повара компании Mövenpick составили меню из простых, но необычных сочетаний свежих и натуральных продуктов. 

В меню входит:

-Гребешки и тартар из авокадо

Новый вариант популярного в ресторанах Mövenpick тартара из говядины, вдохновением для которого послужила Средиземноморская кухня;

-Салат Belle Fermière

Интерпретация салата «Франсуаза», ставшим известным после выхода на экраны фильма «Пасхальный парад» в 1948 году;

-«Мильфей» с лососем и оливковой икрой

Аппетитный копчёный лосось в слоёном тесте с икрой из оливок;

-Овощи и грибы по-цюрихски

Вегетарианское блюдо с пряными овощами и копчёными грибами шиитаке

-Морепродукты по-кашмирски

Приготовленные на пару морепродукты, рыба и солерос с рисом и лимоном

-Говяжий бургер Café de Paris

Первосортная говядина в сочетании с тонко нарезанным хрустящим пармезаном

-Морковные вафли

Интерпретация классического швейцарского морковного торта

Шеф-повара Мовенпик вдохновлялись не только профессиональным подходом Прагера к кулинарии, но и его концептом ресторанного дела. Ресторан (название для которого, кстати, пришло в самый неожиданный момент) должен стать местом отдыха, где гость может попробовать разные блюда по доступным ценам.

 

С идеей для названия ресторана связана одна интересная история. Уэли Прагер прогуливался по побережью Цюрихского озера с другом и обсуждал возможные названия для будущего ресторана. В этот момент чайка, или по-немецки möve, умело устремилась вниз за добычей. Её элегантное движение стремительного падения и возвышения подарило имя первому в Европе неформальному ресторану, смело воплощавшему новаторские идеи.

Первый ресторан Прагера, правда, был не Mövenpick, а Clarindehof, который открылся в Цюрихе в июле 1948 года. Он предлагал гостям простые блюда а-ля карт (по выбору), что стало альтернативой традиционному набору и первой инновацией компании.

Прагер усиленно развивал бренд Мовенпик и заботился о его репутации, на которой положительно отражалась качественная еда ресторанов компании, ценовая доступность, высокие стандарты обслуживания и инновации. 25 лет спустя, в 1973 году, он открыл первые два отеля, что стало началом Mövenpick Hotels & Resorts. Сегодня эти высокие требования и  ценности отражаются на всей деятельности Mövenpick Group, включая Mövenpick Gastronomy, Mövenpick Wine и Mövenpick Fine Foods.

«История компании удивительна и основана на приверженности качественному обслуживанию, самобытности, совершенной еде и постоянному развитию и инновациям. В 2018 году мы празднуем наличие нашего богатое наследия таким способом, каким умеем лучше всего – предоставляем нашим гостям по всему миру вдохновляющие гастрономические приключения”, – говорит Оливер Чави (Oliver Chavy).

Кампания под лозунгом «70 лет кулинарного мастерства» – это выражение признательности деятельности Уэли Прагера, который успешно вёл компанию вперёд, и мы продолжаем следовать его пути, экспериментируя и создавая новые концепты, которые сохраняют оригинальное видение и делают обычные вещи необычным путём.  

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...