Главная » Советы туристу » История про Черное море (Геленджик, Новороссийск)

История про Черное море (Геленджик, Новороссийск)

Отправиться в это путешествие меня вынудило внутреннее состояние. Мне было плохо. Всё получилось само собой. И вот сейчас я сижу на крышке ящика для мусора (свет в вагоне уже выключили) поезда Адлер — Самара и пишу эти строки. Еду домой. Думаю, как рассказать вам Историю про Черное море.

Всё начиналось слишком идеально. Я ничего не забыл. Приехал на вокзал заранее, хотя всегда успеваю впритык к уходу поезда. Я ехал с Лоллой. Мы тронулись, и всё вроде было хорошо. Но поспать за 30 часов пути до Новороссийска нормально не удалось. Я никогда не слышал, как хрипит издыхающий хряк, но я думаю, то, что я услышал, было на это похоже. Я давно и много езжу в плацкарте, но такой храп слышал впервые. Мне казалось, что мужик умирал, он задыхался, шумно всхрапывал и на десяток секунд замолкал. Потом это повторялось вновь. И так всю ночь, и часть дня, когда он решил поспать после пива с коньячком. Наконец, мы приехали в Новороссийск. Время 5 утра, мы сразу отправились на набережную поглазеть на крейсер.

Я залез на крышу интересной сталинки со звездой. Раннее утро, пригревает солнце, машины поливают-чистят улицы. Красота.

Крейсер «Михаил Кутузов» — корабль-музей в городе Новороссийск, филиал музея Черноморского флота. Корабль был спущен на воду в 1952 году, он выполнял боевые задачи Черноморского флота в Средиземном море и Атлантике. Сейчас корабль-музей стоит на центральной набережной города в пассажирском порту и открыт для посетителей.

Когда я спустился с крыши, пошли гулять по набережной.

Памятник-фонтан «Дарующая воду». История памятника Дарующая воду напрямую связана с историческими фактами Новороссийска. Из истории города известно, что до начала 70-х годов в Новороссийске не было собственной пресной воды. А те мизерные запасы которые хранились вблизи города, к лету выпивались. В город воду привозили в танкерах из Туапсе, которые местные жители ждали всегда с нетерпением. С наступлением 70-х годов, было принято целесообразное решение о том что пора начать строить прямой водовод с Кубани. По окончанию строительства, когда воду пустили по Троицкому водопроводу в Новороссийск, было решено в честь этого важного для города события установить памятник-фонтан «Дарующая воду» на набережной прямо напротив каботажного пляжа.

Классный пёс, который шёл за нами до автовокзала. Кушает сочники с творогом. Хотел уехать с нами в Геленджик.

Из Новороссийска на автобусе мы поехали в Геленджик, где и планировали провести всю неделю отдыха. Геленджик — приятный город, особенно в это время года. В мае ещё нет таких толп отдыхающих, всё цветёт, погода стоит не жаркая, дышится легко.

В первый день мы залезли на недострой с неплохим видом на море и горы. Скажу сразу, это была последняя крыша в этом трипе. Лазали потом только по всяким горам, водопадам, скалам. Об этом далее.

Вид на бухту.

В сторону дельфинария.

В один из дней заехали в Дивноморское. Тут чистое море. В Геленджике же недалеко от пляжей в бухту спускается труба. Что вытекает из трубы можете догадаться сами (говно).

Автор этой записи.

Твой компас у тебя в голове!

Вечером уже в Геленджике катались к Толстому мысу. В этой поездке я полюбил маяки.

За фотодрочем порой не замечаешь красоты рядом с собой. Когда фотографировал маяк, Лолла указала на улиточек в траве. У тебя под ногами целый мир. Благодарен этой поездке за то, что она научила меня смотреть на мир шире.

Источник: travel.ru

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

x

Check Also

Все пляжи Айя-Напы

На всех пляжах в Айя-Напе и окрестностях действуют общие правила. Сами пляжи муниципальные и бесплатные. ...