Главная » Советы туристу » Нетрадиционный пляжный отдых

Нетрадиционный пляжный отдых

Отдых на тропических островах у большинства людей ассоциируется с пронзительно ярким солнцем, живописными облаками, лазурным океаном, и лёгким бризом, играющим листьями пальм. Покачивается турист в гамаке, охваченный полуденной негой, реют в небе чайки, томится кокосовое молоко в только что срубленном орехе. Таким нам рисуют пляжный отдых многочисленные рекламные проспекты. Таким мы его себе и представляем. Такой он и есть. Но!.. Тем ценнее было получить незабываемый редкий опыт времяпрепровождения на тропическом острове в момент непогоды. Дело было так…

Нас повезли знакомиться со знаменитым островом Саона, который является частью национального морского заповедника, и где можно насладиться прекрасными видами экзотической природы. В дороге, пока мы ехали на Саону, случился дождь. Небо затянуло живописными тучами. По стеклу зазмеились струи дождя.Большинство туристов решили по этому случаю отменить свои экскурсии, и нам навстречу поехали автобусы, возвращающиеся в Пунта-Кану. Но мы не большинство. Мы — меньшинство, хоть и не сексуальное. В том смысле, что плане своей ориентации мы относимся к большинству (хотя при нынешней жизни уже не так очевидно, что является большинством). А в плане сексуальности любая группа людей автоматически признаётся сексуальной, если поместить туда Сергея "Бочку Мёда" Анашкевича. И эта теорема верна при любых условиях, за исключением, когда в составе группы появляется Яков «Центнер Дёгтя» Осканов, чьё присутствие сводит на нет все бонусные эффекты полученные группой от прочих участников. Вот почему в тот день мы были несексуальным меньшинством туристов. Надеюсь, я достаточно непонятно всё объяснил. Запутались? Вот и славненько! Поехали дальше.

Небо было шикарным, и я не смотря на дождь достал камеру.

В осадочных породах образуются полости, которые легко осваивать растениям.

Поэтому берег очень густо зарастает, там, где нет песчаного пляжа.

Мы погрузились в скоростной катер и отправились на Саону. Я вам скажу, что езда в холодный дождь и сильный встречный ветер, чья скорость увеличивалась в прямой зависимости от скорости катера, — удовольствие не для каждого. В начале всем было весело (отчасти из-за выпитого рома). Мы облачились в большие мусорные пакеты, предусмотрительно купленные в нужном количестве заранее. Не в том смысле, что мы заранее планировали дико свинячить и произвести огромное количества мусора, а том смысле, что пакеты мы купили для того, чтобы использовать их как дождевики.Проведя небольшую акцию творческого креатива, мы соорудили себе из пакетов наряды, каждый в соответствии с индивидуальными вкусами «сооружатора» и его персональными навыками кройки полиэтилена. И вся наша экскурсия стала напоминать костюмированную вечеринку на тему «Пир во время чумы».

Примерно так и выглядели. Я в кадр не влез, но напоминал ожившего целлофанового голема.

По дороге мы встретили других отчаянных туристов, которые, невзирая на непогоду, стояли на отмели и отдыхали в обычном для Карибов формате: пили ром с колой, стоя по шею в воде, фотографировались с морскими звёздами, и просто веселились. Мы остановились поприветствовать их и сделать себе пару кадров на память, после чего продолжили свой вояж.

Хорошо, когда людям хорошо.

Все на позитиве…

В океан били молнии.

Но всем было по фигу… 🙂

Мы поплыли дальше.

На мелководье увидели ската. 🙂

А потом ром выветрился. Вид наш перестал нас веселить, скорее он был скорбным и немного пугающим. У кого-то пакет порвался и хлопал оборванными крыльями на ветру, у кого-то напротив — остался цел, и полностью обволок контур тела, придав схожесть с героями научно-фантастических фильмов, которых похитили инопланетяне и спеленали в кокон, чтобы потом сожрать. В итоге все попрятались от ветра кто куда. И лишь один Серёга гордо стоял на носу катера. Его пакет порвался, и держался только на шее. Остальная часть пакета, словно плащ варяжского князя гордо развевался сзади. Сходство с витязем добавляла окладистая борода и Canon Mark III, крепко зажатый в руке. Струи хлестали его мужественное лицо, ветер трепал волосы, а он всё стоял и стоял, незыблемый и гордый. Ну, потом, конечно, сообразил, что мокнуть не обязательно и тоже спрятался. Маша с Катей спрятались в нишу на носу катера, мы с ребятами устроились между сидениями, укрывшись от ветра спинками, и лишь одна Таня, обёрнутая пакетом с головы до ног осталась сидеть и противиться ветру. Она совершенно не двигалась и я заподозрил, что она умеет впадать в анабиоз.

Живописные островки поросшие манграми.

В этом месте проходит водораздел между Атлантическим океаном и Карибским морем.

Показался берег обетованный.

К моменту, когда мы подошли к Саоне, дождь прекратился. Жизнь стала налаживаться. Мы медленно вылезали из пакетов, словно прекрасные бабочки выбирающиеся из куколок (чур я — репейница!), и с удивлением осматривали прекрасный остров, только что вымытый к нашему приезду. Слов, конечно, я не найду, чтобы передать все мои эмоции, но вот фотками поделюсь охотно.

Маша выскочила первой и умчалась фотографироваться.

Дикий пляж.

Наш катер.

Ещё один пляж.

На обратном пути погода наладилась. Небо было бесподобным. И мне было совершенно не жаль, что я не попал на Саону из рекламных проспектов, поскольку у меня были уже сделаны фотографии пляжей и пальм в солнечную погоду. К слову сказать, мне всё же довелось побывать на Саоне в солнечный денёк, но это уже совсем другая история…

Капли дождя на объективе 🙂

Путь обратно.

Прогулочный катамаран.

Живописные рыбацкие посёлки на берегу.

Терраса с видом на океан.

Наша бухта.

Вечерний свет очень удачно окрасил небо. 🙂

Источник: travel.ru

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

x

Check Also

Все пляжи Айя-Напы

На всех пляжах в Айя-Напе и окрестностях действуют общие правила. Сами пляжи муниципальные и бесплатные. ...