Главная » Статьи » Обширная география программы лояльности KUPOL для турагентств

Обширная география программы лояльности KUPOL для турагентств

Программа лояльности KUPOL уже уверенно может заявить о своей популярности по всей России и даже в некоторых странах СНГ. Это подтверждается уверенным расширением географии нашего присутствия. Среди турагентств-партнеров программы можно встретить и крупные и небольшие турагентства – от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Сургута до Сочи. Интерес к программе лояльности KUPOL не ограничивается территорией РФ – уже есть агентства, присоединившиеся к программе KUPOL в Беларуси и в Казахстане. Команда программы KUPOL пользуется каждой возможностью, чтобы напомнить о своих партнерах-турагентствах.

Безусловно, заслуживает упоминания тот факт, что совсем недавно был заключен контракт с одним из ведущих туроператором в России TEZ TOUR, который будет выдавать туристам комплекты KUPOL через свои уполномоченные агентства в качестве органичного дополнения к любому туру.

В эти дни и недели мы анонсировали своих партнеров, которые в прошлом и текущем годах присоединились к программе, и активно пользуются всеми ее возможностями. А это не только сервис KUPOL для защиты багажа, документов и личных вещей туристов от потери, но и программа бизнес-обучения по туризму для руководителей и менеджеров турагентств.

По словам генерального директора компании «Полезные решения», которая больше известна по имени бренда KUPOL Сергея Цыбука, программа создавалась как универсальная, специально для турагентств и небольших туркомпаний с учетом современных условий и возможностей. Преимуществами программы лояльности являются новые возможности: предоставление туристам дополнительного сервиса европейского уровня, повышение уровня комфорта во время путешествия и обеспечение безопасности для вещей туриста. В результате турагентство повышает уровень доверия и ценность тура в глазах туристов. В долгосрочной перспективе программа дает увеличение количества лояльных клиентов и, соответственно, доходов и прибыли. В обстановке спада туристической активности вопрос повышения лояльности туристов крайне важен для любого турагентства. Программа лояльности KUPOL преследует именно эту цель.

При этом вторая составляющая программы лояльности – бизнес-обучение по туризму – решает другую важную задачу для турагентства: поддерживать профессиональный уровень персонала на должном уровне в межсезонье и в преддверии непростого зимнего туристического сезона в этом году. В туризме, как и во многих других областях экономики, кадры решают все. Ведь именно менеджеры и руководители турагентства формируют продажи, генерируют прибыль, делают весь турбизнес эффективным и привлекательным. Возможность обучения несколько раз в месяц, а также возможность просмотра онлайн-семинаров в записи, делают Программу лояльности KUPOL обязательным атрибутом в жизни любого агентства. И это далеко не все преимущества программы KUPOL.

Восемь часовых поясов

В России существуют десятки тысяч турагентств, крупных и небольших. Конкуренция среди них велика. По мнению многих участников рынка, обычные скидки в действительности подрывают рентабельность этого бизнеса. Туркомпании от них только страдают, вынужденно снижая фактически свою прибыль. В такой ситуации необходимо изыскивать иные средства удержания туриста и повышения его приверженности одному агентству. Здесь уже все зависит от изобретательности менеджеров турагентства – это и подарки и сувениры, и шампанское в офисе, и даже поздравления с днем рождения или с Новым Годом. Однако все это разовые акции, о которых турист может легко забыть через пару недель или месяцев после поездки. Программа лояльности KUPOL выгодно отличается тем, что этот сервис действует для туриста целый год – до, в течение и после поездки. Такой турист постоянно будет помнить, кто выдал ему такой подарок. И гораздо больше шансов, что этот турист снова придет именно в ваше агентство, еще и друзьям всем расскажет. А это именно то, что нужно агентству – постоянное поддержание интереса к своей туркомпании, формирование приверженной, лояльной аудитории.

Сервис KUPOL постепенно становится неотъемлемой частью турпакета клиентов турагентств, которые участвуют в программе лояльности; их в настоящее время уже более 100 в России, Белоруссии и Казахстане. При этом, как показывает статистика, лишь около 30% наших партнеров-турагентств находятся в Москве. Остальные 70% охватывают все часовые пояса нашей страны.
Список наших партнеров-турагентств постоянно пополняется, за ним можно следить и на основном сайте компании, и на промо-странице. Для получения дополнительной информации и ответов на любые вопросы достаточно заполнить форму на этом промо-сайте и менеджеры программы KUPOL оперативно ответят.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Отели Абу-Даби

Отели Абу-Даби «Всё включено» на первой линии

Абу-Даби — культурная «колыбель» ОАЭ и один из самых динамично развивающихся городов в мире, превосходно подходит для всех типов ...