Компания Hard Rock International, владеющая одним из известнейших мировых брендов, сообщила о планах постройки второго отеля-казино в Доминиканской Республике — Hard Rock Santo Domingo — прямо в самом центре столицы. Открытие отеля с полным набором услуг планируется в 2017 г. Его строительство ведется в сотрудничестве с компанией All Inclusive Collection, и по завершении работ в нем будет 400 комнат и номеров, а также современное казино.
«Доминикана — самая часто посещаемая страна региона и наиболее популярное направление Карибских островов: в 2014 г. на долю республики пришлось 19% из рекордных 26,3 млн туристов Карибского региона», отметил Нельсон Паркер, вице-президент по развитию игорного бизнеса в Hard Rock International. «Популярность Доминиканской Республики среди туристов сыграла решающую роль в нашем решении построить в ней отель Hard Rock с полным набором услуг и второе казино на Карибских островах под нашим бредом».
«Успех нашего заведения в Пунта-Кане превзошел все ожидания, поэтому мы очень рады продолжить сотрудничество с Hard Rock International и вместе открыть Hard Rock Santo Domingo», прокомментировал Энрике Мартин Дель Кампо, вице-президент по мировым продажам в компании All Inclusive Collection. «Яркая атмосфера направления в сочетании с нашим продуктом высшей категории и уникальными услугами обеспечит всем гостям отеля радостное и незабываемое времяпрепровождение».
Отель будет расположен в самом центре города, а на его территории будут находиться казино площадью 2,137 кв. м, проекционный зал и ночной клуб рядом с главным бассейном. Ультрасовременное казино будет оснащено двумя барами (в том числе Center Bar, фирменным баром Hard Rock), оборудованием для ставок на скачки и спортивные матчи, игровыми автоматами с высоким лимитом ставок, 400 обычными игровыми автоматами и 40 игровыми столами, которые обеспечат посетителям незабываемый игровой опыт мирового класса. Гости с особым доступом также смогут посетить частную игровую комнату на этаже с элитными номерами.
Отель-казино Hard Rock Santo Domingo также будет идеальным местом для желающих сыграть свадьбу или повеселиться в компании — площадь пространства для проведения встреч в отеле составит 2,137 кв. м. В отеле будут доступны номера премиум-класса — Rock Star и расположенные на отдельном этаже Rock Loyalty. В отличие от предыдущих отелей, открытых компаниями Hard Rock International и All Inclusive Collection, Hard Rock Santo Domingo не будет отелем типа «все включено».
В отеле также будут предоставляться фирменные услуги Hard Rock: во всемирно известном магазине Rock Shop гости смогут купить культовую атрибутику Hard Rock, а в рамках музыкальной услуги Rock Spa они смогут попробовать революционную спа-программу Rhythm & Motion и фитнес-программу Body Rock. На четвертом этаже гостям будут предлагаться фирменные коктейли в баре Lobby Bar, а отдых в бассейне будет дополнен расположенными у воды баром, грилем и беседками с мягкими лежаками. Помимо этого, гостям будет доступен ряд ресторанов и баров, в том числе сигарный салон и ресторан национальной кухни, обслуживаемый знаменитым шеф-поваром. В отеле будет предусмотрен удобный доступ к главному торговому центру Санто-Доминго под названием Blue Mall, в котором расположен кафе-бар Hard Rock Santo Domingo. Более того, отель будет находиться совсем рядом с историческими достопримечательностями, Национальным Аквариумом, красивейшими ботаническими садами и парками.
Нельсон Паркер добавил: «Неудивительно, что год напролет отели Доминиканы заполнены на 87%: здесь вам и 28 полей для гольфа, и более 1 500 км пляжей. Туристы уже давно облюбовали Санто-Доминго: здесь расположен колониальный город Санто-Доминго — объект всемирного наследия ЮНЕСКО, который в данный момент активно реставрируется и в будущем будет привлекать еще больше гостей. Также недавно закончилось строительство шоссе между Пунта-Каной и Санто-Доминго, что сократило время в дороге между этими курортами с четырех до двух часов».
В отеле-казино Hard Rock Santo Domingo будет доступен целый ряд брендовых программ Hard Rock, и одна из наиболее примечательных среди них — интерактивная программа Sound Of Your Stay® («Саундтрек твоего отдыха»), предоставляемая бесплатно постояльцам отеля. В рамках этой программы гостям предлагается полное погружение в музыку, гитарные джем-сессии прямо в номере, загрузка плейлиста по заселении и доставка в номер профессионального диджейского оборудования. Наконец, на всех курортах Hard Rock работают так называемые «менеджеры настроения» (VIBE managers), которые не дают гостям заскучать и всегда поддерживают позитивную атмосферу.
Hard Rock — это всемирно известный развлекательный и стилевой бренд. Отели компании отличаются стильным и современным дизайном, непревзойденным качеством обслуживания и, конечно, уникальной чертой всего бренда — музыкой. Отели-казино Hard Rock расположены на самых ярких курортах и в самых оживленных городах мира. Эти заведения идут в ногу с динамично развивающимися предпочтениями современных туристов, которые устали от традиционного и предсказуемого как делового, так и личного отдыха. Искренний и энергичный ритм Hard Rock находит отклик в сердцах таких путешественников.
Более подробная информация и бронирование отдыха в любом отеле-казино Hard Rock доступны по адресу www.hardrockhotels.com.
Источник: trn-news.ru