Компания Volvo Car Russia открыла в Ленинградской области pop-up отель в рамках рекламной кампании нового внедорожника. Уединенный коттедж Cross Country House на берегу Финского залива в 80 километрах от Санкт-Петербурга должен стать местом для спокойного отдыха и «перезагрузки».
Как сообщает пресс-служба компании, гости уникального отеля получают в свое распоряжение новый V90 Cross Country – автомобиль для тех, кто ценит баланс между любимой работой и насыщенной личной жизнью.
Коттедж Cross Country House находится в сосновом лесу в двух минутах ходьбы от побережья. Гостей ждут две спальни, полностью оборудованная кухня и уютная гостиная с камином. В коттедже постояльцы найдут все необходимое для занятий йогой и скандинавской ходьбой. Также можно прокатиться по берегу на велосипедах, почитать книгу, лежа в гамаке, или погулять по лесу. При желании постояльцы отеля смогут отправиться в поездку по окрестностям или съездить в один из ресторанов с видом на красивейший Финский залив на автомобиле V90 Cross Country.
Коттедж доступен для бронирования с 21 августа до 30 октября. Ночь в pop-up отеле Cross Country House стоит от 201 евро (14 тысяч рублей).
Источник: travel.ru