Накануне на портале TRN состоялась онлайн-дискуссия «Очная ставка: франчайзинг». В обсуждении приняли участие представители компаний «Солнцетур», «Слетать.ру», «ТУРЫ.ру» и ГК «Onlinevoyage», а также более 100 туристических агентств.
Для тех, кто не смог присутствовать на вебинаре, мы подготовили запись события. Также ниже коротко приводим сравнительные характеристики, основные отличия и ключевые особенности франчайзинга каждой компании.
Сумма роялтипаушальный взнос: от 1.500р.7000р
Требования к офису: от 10 м2 телефон и интернет, брендирование
Юридическая консультация: собственный юридический департамент
Обучающие семинарывебинары: 5-ти ступенчатая система обучения и аттестации менеджеров по туризму и директоров агентств
Автоматизация турагентства:
— Онлайн система бронирования — возможность работы с заявками из всех регионов России
— Собственная уникальная автоматизированная система управления предприятием: аналитика, контроль работы сотрудников, документооборот, получение заявок, размещение горящих предложений с целью привлечения внимания туристов
Маркетинговые инструменты: мобильное приложение “Горящие туры” (свыше 700.000 установок для iPhone/iPad, Android и Windows Phone),социальные сети, размещение на сайте solncetur.ru
Бонусные программы: +
Оплата: безналичный расчет по договору коммерческой концессии, согласно действующему законодательству РФ
Особенности: эффективная бизнес-модель успешного туристического агентства, основанная на технологиях:
— генерации заявок от туристов
— возможности работать с заявками всех регионов России
— всестороннего и полного обучения сотрудников, повышении качества человеческих ресурсов
— уникальной автоматизированной системы управления.
Сумма роялтипаушальный взнос: от 10 000р.30 000р.
Требования к офису: от 15 м2, наружная вывеска, принцип территориальной защищенности. Юридическое лицо или ИП.
Юридическая консультация: штатные сотрудники
Обучающие семинарывебинары:
-Программы обучения сотрудников и руководителей
-Тестирование после прохождения обучения
-Вебинары от туроператоров по продукту, вебинары от управляющей компании по важным вопросам, семинары, бизнес-завтраки
-Привлечение бизнес-тренеров в области туризма
-Проведение акций: тайный покупатель
Круглосуточная поддержка: +
Автоматизация турагентства:
— Лидогенерация на сайте sletat.ru (раздел «Где купить», объявления, колл-центр)
— Мобильное приложение
-Социальные сети
-Веб-сайт турагентства с модулями поиска туров и онлайн-оплатой
-Система учета и бронирования «Турофис»
На сайте sletat.ru:
-Система поиска туров
-Центр Бронирования
-Типовой договор
Маркетинговые инструменты. Продвижение онлайн:
-Сайт sletat.ru
-Колл-центр
-Мобильное приложение
-Социальные сети
-Веб-сайт турагентства
Офлайн:
-Маркетинговые кампании УК («Ашан», «Формула кино», «Али Экспресс», «Наше радио»)
-Наружная вывеска
Бонусные программы:
-Компенсация наружной вывески – 50% с 3-го месяца в сети, но не более 45 тыс. руб.
-Сокращение стоимости роялти до 50% при выполнении плана продаж через ЦБ «Слетать.ру» (15 в месяц)
Оплата: Онлайн и офлайн-платежи
Особенности: Локомотив франчайзинга – современные технологии ведения бизнеса в туризме.
Задача – автоматизировать процессы жизнедеятельности турагентства в сети, построить и наладить бизнес-процессы.
Сумма роялтипаушальный взнос: от 4 000р. до 10 000р.отсутствует
Требования к офису: минимальные (доступность входа, телефон, интернет)
Юридическая консультация: компания-партнер (льготные цены)
Обучающие семинарывебинары: только партнерские мероприятия (туроператоры, страховые, отели, ВУЗы)
Автоматизация турагентства: online поиск, online офис, модули на сайт турагентства, сервисы для взаимодействия с туристом
Маркетинговые инструменты:
-Размещение контактов на основных страницах сайта
-Визитная карточка агентства
-Предоставление рекламных материалов.
Бонусные программы: +
Оплата: наличная и безналичная оплата. Экрайринг от ОАО «Сбербанк»
Сумма роялтипаушальный взнос: от 3300р. (зависит от сезонности и от расположения)от 16 000р. (по акции – без вступительного взноса до 31.08.16)
Требования к офису: минимальные — возможность брендирования и размещения наружной рекламы
Юридическая консультация: компания-партнер (входит во франчайзинговый пакет)
Обучающие семинарывебинары: обучение директоров и менеджеров, коуч-сессии, семинары, вебинары, рекламные туры, тренинги, консалтинг
Круглосуточная поддержка: +
Автоматизация турагентства: онлайн СRM система одного окна, бронирования по всем ТО-партнерам с актуальными предложениями, в том числе с эксклюзивными, ведение документооборота (включая бухгалтерский документооборот).
Маркетинговые инструменты:
-Предоставление макетов полиграфии, частичная компенсация затрат на рекламу
-Создание сайта, продвижение персональной страницы на общесетевом сайте www.onlinevoyage.ru
— социальные сети: FB, VK
Бонусные программы: +
Оплата: любые формы онлайн-платежей, доверительный платеж, оплата в рассрочку
Особенности:
—Собственная курьерская служба,
-бесплатный визовый центр
-кадровое и бухгалтерское сопровождение, кредитование на специальных условиях, страхование, продажа авиабилетов по специальным условиям.
Источник: trn-news.ru