Главная » Новости » «Очная ставка: франчайзинг»: детальный разбор

«Очная ставка: франчайзинг»: детальный разбор

Накануне на портале TRN состоялась онлайн-дискуссия  «Очная ставка: франчайзинг». В обсуждении приняли участие представители компаний «Солнцетур», «Слетать.ру», «ТУРЫ.ру» и ГК «Onlinevoyage», а также более 100 туристических агентств.

Для тех, кто не смог присутствовать на вебинаре, мы подготовили запись события. Также ниже коротко  приводим сравнительные характеристики, основные отличия и ключевые особенности франчайзинга каждой компании.
 

 

 

Сумма  роялтипаушальный взнос: от 1.500р.7000р

Требования к офису: от 10 м2  телефон и интернет, брендирование

Юридическая консультация: собственный юридический департамент

Обучающие семинарывебинары: 5-ти ступенчатая система обучения и аттестации менеджеров по туризму и директоров агентств

Автоматизация турагентства:

Онлайн система бронирования — возможность работы с заявками из всех регионов России

— Собственная уникальная автоматизированная система управления предприятием: аналитика, контроль работы сотрудников, документооборот, получение заявок, размещение горящих предложений с целью привлечения внимания туристов

Маркетинговые инструменты: мобильное приложение “Горящие туры” (свыше 700.000 установок для iPhone/iPad, Android и Windows Phone),социальные сети, размещение на сайте solncetur.ru
 
Бонусные программы: +
 
Оплата: безналичный расчет по договору коммерческой концессии, согласно действующему законодательству РФ
 
Особенности: эффективная бизнес-модель успешного туристического агентства, основанная на технологиях:
— генерации заявок от туристов
— возможности работать с заявками всех регионов России
— всестороннего и полного обучения сотрудников, повышении качества человеческих ресурсов
— уникальной автоматизированной системы управления.
 

 
Сумма  роялтипаушальный взнос: от 10 000р.30 000р.

Требования к офису: от 15 м2, наружная вывеска, принцип территориальной защищенности. Юридическое лицо или ИП.

Юридическая консультация: штатные сотрудники

Обучающие семинарывебинары:

-Программы обучения сотрудников и руководителей

-Тестирование после прохождения обучения

-Вебинары от туроператоров по продукту, вебинары от управляющей компании по важным вопросам, семинары, бизнес-завтраки

-Привлечение бизнес-тренеров в области туризма

-Проведение акций: тайный покупатель

Круглосуточная поддержка: +

Автоматизация турагентства:

Лидогенерация на сайте sletat.ru (раздел «Где купить», объявления, колл-центр)

— Мобильное приложение

-Социальные сети

-Веб-сайт турагентства с модулями поиска туров и онлайн-оплатой

-Система учета и бронирования «Турофис»

На сайте sletat.ru:

-Система поиска туров

-Центр Бронирования

-Типовой договор

Маркетинговые инструменты. Продвижение онлайн:

-Сайт sletat.ru

-Колл-центр

-Мобильное приложение

-Социальные сети

-Веб-сайт турагентства

Офлайн:

-Маркетинговые кампании УК («Ашан», «Формула кино», «Али Экспресс», «Наше радио»)

-Наружная вывеска
 
Бонусные программы:

-Компенсация наружной вывески – 50% с 3-го месяца в сети, но не более 45 тыс. руб.

-Сокращение стоимости роялти до 50% при выполнении плана продаж через ЦБ «Слетать.ру» (15 в месяц)
 
Оплата: Онлайн и офлайн-платежи
 
Особенности:  Локомотив франчайзинга – современные технологии ведения бизнеса в туризме.
Задача – автоматизировать процессы жизнедеятельности турагентства в сети, построить и наладить бизнес-процессы.
 


 

Сумма  роялтипаушальный взнос: от 4 000р. до 10 000р.отсутствует

Требования к офису: минимальные (доступность входа, телефон, интернет)

Юридическая консультация:  компания-партнер (льготные цены)

Обучающие семинарывебинары: только партнерские мероприятия (туроператоры, страховые, отели, ВУЗы)

Автоматизация турагентства: online поиск, online офис, модули на сайт турагентства,  сервисы для взаимодействия с туристом

Маркетинговые инструменты:

-Размещение контактов на основных страницах сайта

-Визитная карточка агентства

-Предоставление рекламных материалов.
 
Бонусные программы: +
 
Оплата:  наличная и безналичная оплата. Экрайринг от ОАО «Сбербанк»
 

 

Сумма  роялтипаушальный взнос: от 3300р. (зависит от сезонности и от расположения)от 16 000р. (по акции – без вступительного взноса до 31.08.16)

Требования к офису: минимальные — возможность брендирования и размещения наружной рекламы

Юридическая консультация: компания-партнер (входит во франчайзинговый пакет)

Обучающие семинарывебинары: обучение директоров и менеджеров, коуч-сессии, семинары, вебинары,  рекламные туры, тренинги, консалтинг

Круглосуточная поддержка: +

Автоматизация турагентства: онлайн СRM система одного окна, бронирования по всем ТО-партнерам с актуальными предложениями, в том числе с эксклюзивными, ведение документооборота (включая бухгалтерский документооборот).

Маркетинговые инструменты:

-Предоставление макетов полиграфии, частичная компенсация затрат на рекламу

-Создание сайта, продвижение персональной страницы на общесетевом сайте www.onlinevoyage.ru

— социальные сети: FB, VK
 
Бонусные программы: +
 
Оплата:  любые формы онлайн-платежей, доверительный платеж, оплата в рассрочку

Особенности:

Собственная курьерская служба,

-бесплатный визовый центр

-кадровое и бухгалтерское сопровождение, кредитование на специальных условиях, страхование, продажа авиабилетов по специальным условиям.
 

 

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Ласточка» Екатеринбург — Пермь будет ускорена

Российские железные дороги намерены возобновить зимой движение «Ласточки» Екатеринбург — Пермь. Сейчас билеты продаются на ...