В Palmira Business Club 25 мая в рамках выставки-конференции Travel IT WorkShop 2016 состоится серия мастер-классов для представителей туристического бизнеса, посвященных информационным технологиям. Эксперты отрасли расскажут о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов, повышении продаж через сайт турфирмы, партнерских программах и виджетах, которые позволят клиенту получать полноценный спектр услуг на вашем сайте, а также будут приносить постоянный доход компании.
Так, генеральный директор туроператорской компании Click Voyage Игорь Козлов расскажет о новом онлайн-решении, адаптированном для российского B2B рынка, которое поможет удержать даже самого бюджетного клиента и повысить доход до 20%!
Коммерческий менеджер Skyscanner в России Игорь Новиков презентует новый инструмент монетизации сайта турфирмы.
Сооснователи уникальной системы для продажи медицинских услуг за рубежом в рамках ваших туров — Recomed Partners, Кононов Роман и Образцова Ирина расскажут о тонкостях работы с этим непростым, но невероятно прибыльным сегментом бизнеса.
Директор по маркетингу компании Hotelbook Эльмира Абдурашитова представит новую разработку, позволяющую забронировать все туристические услуги в одном окне: от отеля и перелета до страховки и визы. Только лучшие цены в online.
Коммерческий директор ГК «Авиа Центр» Виктория Кизимова расскажет о новой уникальной партнерской программе, объединяющей авиа и жд билеты. Удобный интерфейс, честные цены и круглосуточная поддержка ваших клиентов!
Скачайте полную программу мастер-классов и регистрируйтесь на выставку бесплатно на сайте Travel IT WorkShop.
Не упустите возможность узнать о самых передовых информационных разработках туристического бизнеса!
Также вас ждут:
- Передовые технологии для развития Вашей компании от более чем 40 компаний
- Более десятка мастер-классов, полезные как владельцам турфирм, так и представителям туроператорского и отельного бизнеса
- Огромное количество призов и подарков от партнеров (билеты на мюзикл «Поющие под дождем», проживание в отелях сети Hard Rock Hotel, романтическая прогулка на ретро-авто, билеты на прогулку на круизном лайнере сети Radisson Royal Cruise и многое другое)
- Панельная дискуссия с ТОП-менеджментом ведущих компаний из разных сфер турбизнеса
Для удобства посетителей Travel IT WorkShop 2016 будут организованы комфортабельные трансферы от станции метро Нагатинская (первый вагон из центра). Сотрудники выставки в фирменных футболках будут встречать посетителей у станции метро.
Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.
Официальный путеводитель выставки – Hotelbook.pro порадует своими новыми возможностями: уже сейчас в системе можно забронировать авиабилеты без дополнительных сборов и более 3000 отелей в России и СНГ по выгодным ценам, а также приобрести билеты на любые спортивные соревнования. В своем мастер-классе представители компании расскажут о секретах работы с сервисом, которые позволят его пользователем оптимизировать работу и экономить свое время.
Официальная платежная система TITW–компания Uniteller предлагает традиционные кассовые решения для ритейла, обеспечивает прием банковских карт в системах самообслуживания, интернет-эквайринг и мобильный эквайринг.
Официальный авиа-партнер — группа компаний «АВИА ЦЕНТР» предоставляет полный спектр услуг, позволяющий организовать собственный пункт продажи авиабилетов в кратчайшие сроки.
Официальный железнодорожный партнер — компания УФС — разработчик и владелец системы УФСОнлайн, поставщик полного комплекса сервисов для путешественников. УФС является партнером по продаже электронных билетов ОАО РЖД, ОАО ФПК, имеет прямые договоры с 200 ведущими авиакомпаниями.
Официальный поиск авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner
Официальный технологический партнер – Click Voyage–надежный туроператор по индивидуальным турам. Мы предлагаем вам быстрый и удобный инструмент для поиска и бронирования отелей по всему миру — технологичную онлайн-систему. Автоматизацию дополняет качественный оффлайн-сервис: консультации экспертов и помощь в составлении маршрута 24/7, визовая поддержка и бронирование любых дополнительных сервисов.
Источник: trn-news.ru