Главная » Советы туристу » Мюльхаузен — город без людей

Мюльхаузен — город без людей

Тюрингский город Мюльхаузен стал для нас 59-м немецким городом за десять лет автопутешествий по европейским странам.

На четвертый день нашего автопутешествия, которое началось 09 сентября 2015 года, мы добрались до Германии. Местом нашей первой ночевки в ФРГ был выбран город Мюльхаузен.

Наш отель, о котором я напишу в отдельной заметке, был расположен на улице Карла Маркса.

Напротив нашей гостиницы находилась церковь Св. Иосифа, которая была построена в 1903-1904 годах в неоготическом стиле. Храм был закрыт, но нам удалось взглянуть на него одним глазом на следующий день перед отъездом.

Мы приехали в гостиницу около семи часов вечера, занесли вещи и пошли на осмотр города.

От нашего отеля до границ старого города примерно пять минут пешего хода.

Мы шли неспеша, осматривая разноплановую архитектуру жилых домов  небольшого немецкого города.

Первые упоминания о Мюльхаузене датированы 967 годом, город считается одним из старейших городов Тюрингии.

В настоящее время в городе насчитывается примерно 40000 жителей, но все они в такое время сидят по домам.

Ужинают, пьют пиво, смотрят телевизор, и готовятся ко сну.

Улицы практически пустынны, хотя на часах всего лишь половина восьмого. Для нас не является новостью, что после закрытия магазинов улицы небольших немецких городов пустеют, и создается впечатление, что мы здесь находимся одни.

Вдали показался купол церкви Святой Марии (Мариенкирхе). Церковь была построена в начале XIV века с стиле "высокой готики". Шпиль храма возвышается на высоту 86 метров. Церковь занимает второе место в Тюрингии по высоте, уступая только кафедральному собору в Эрфурте. С 1975 года Мариенкирхе используется в качестве музея.

Помимо небольшого осмотра города в наши планы входил ужин. На карте, которую нам вручили в гостинице, мы нашли три подходящих ресторана, которые были на нашем пути.

Мы практически никогда не едим во время своих поездок в этнических ресторанах, предпочитая местную пищу. Иногда делаем исключение для итальянских ресторанов в Германии.

Первый из этих трех ресторанов был нами запримечен в начале нашей прогулки по городу. В нем мы, в итоге, и ужинали на обратном пути.

Продолжаем прогулку в полном одиночестве среди припаркованных автомобилей и безлюдных площадей.

На часах этого административного здания 19.20 минут, а на площади практически никого нет.

У нас не было путеводителя по городу, поэтому я затрудняюсь сказать, что это за труба, но у меня нет сомнений, что она представляет какую-то историческую ценность.

Чтобы нам совсем не было скучно, немцы соорудили такие манекены на окнах домов.

Мы прошли город насквозь и вышли за городскую стену. Уже начало смеркаться.

Жители, которые не легли еще спать, включили свет в своих окнах.

При этом в большинстве окон огня не было.

На улицах зажглись фонари, и мы поняли, что нам пора направляться в сторону ресторана. На фотографии видны купола церкви Святого Василия, но мы еще подойдем к ней ближе после ужина.

В правом углу это здания можно разглядеть еще одно окошко, в котором тоже горит свет.

Городской музей Мюльхаузена.

Надеюсь, что этот фонарь вскоре погасят, не может же он всю ночь светить жителям прямо в окна.

Вновь возвращаемся на главную улицу Мюльхаузена, которая называется Steinweg, и идем в ресторан.

Про немецкую еду планируется отдельная заметка, поэтому никаких подробностей ужина не будет.

После ужина еще немного погуляли по городу. На фотографии ворота ратуши. Она находится на очень узкой улочке, и в темноте само здание не так просто сфотографировать, поэтому изображения самой ратуши у меня нет.

В этом ресторане, если очень постараться, можно разглядеть посетителей.

Идем к собору Святого Василия.

Собор был сооружен в стиле "ранней готики" в XIII веке. Здание храма считается одним из старейших во всей Германии, первое упоминание о нем относится к 1227 году. В настоящее время церковь является главным протестантским храмом Мюльхаузена.

Иоганн Себастьян Бах работал в соборе в 1707-08 годах в качестве органиста.

Учитывая отсутствие на улицах местных жителей, немного неожиданно было увидеть на площади перед собором группу экскурсантов. Еще более неожиданным было то, что эти люди шли с горящими факелами.

На этом осмотр Мюльхаузена был для нас закончен, и мы отправились в гостиницу.

Источник: travel.ru

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

x

Check Also

Все пляжи Айя-Напы

На всех пляжах в Айя-Напе и окрестностях действуют общие правила. Сами пляжи муниципальные и бесплатные. ...