Главная » Статьи (страница 4)

Статьи

«Ярославское взморье» — новый туристический проект, объединивший парк-отель, яхт-клуб и деревню Тыгыдым

Ярославская область — основательно раскрученный регион на туристической карте России. Ярославль, Углич, Переславль-Залесский. Ростов, Мышкин — достопримечательные места области, туристам хорошо известные и востребованные. «Ярославское взморье» такой

Читать далее »

Турбизнес обратился к Путину с просьбой остановить произвол в сегменте китайского туризма в РФ

Российский турбизнес направил письмо президенту Владимиру Путину, в котором призвал главу государства защитить предпринимателей от произвола в вопросе въездного турпотока из Китая в РФ.     «В групповом безвизовом сегменте российско-китайского

Читать далее »

Почему Тунис — это не только пляжный отдых?

Тунис — одно из самых популярных летних направлений среди российских туристов. При этом, как отмечают эксперты, весь потенциал республики на российском рынке не раскрыт до сих пор — если с пляжами и отелями на «все включено» знакомы многие, то об экскурсионных и

Читать далее »

РецептураПродаж: как влиять на средний чек

Почему туристам не стоит предлагать самые дешёвые туры? На какие программы стоит делать ставку в рекламной кампании? На эти и другие не менее важные вопросы в своей рубрике #РецептураПродаж отвечает эксперт по продажам Артур Привин.     «Есть что-нибудь

Читать далее »

Безвизовый доступ граждан Сент-Китс и Невис к Шенгену под угрозой

Члены Европарламента выступили с официальным предложением запретить безвизовый въезд в Европу для лиц, имеющих гражданство островов Сент-Китс и Невис. Таким образом, убеждены парламентарии, можно будет оградить еврозону от экономических мошенников и отмывателей

Читать далее »

Стоит ли предлагать туристам дополнительные услуги?

Почему продавать дополнительные услуги туристам это не только выгодно, но и полезно для имиджа компании? Об этом порталу TRN рассказала руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, основатель одной из самых посещаемых

Читать далее »

Интервью: почему маркетинг в небольшом турагентстве — это очень

Егор Афонин — заместитель директора турагентства «Прованс» из Рязани. Придя в туризм в 2016’м, он не только сумел перестроить работу ТА, но и вывел его прибыльность на качественно новый уровень, взяв на себя маркетинг и наладив стабильный приток новых клиентов.

Читать далее »

Платные консультации туристов: все за и против

Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать труд профессионалов, в итоге бронируя

Читать далее »

#РецептураПродаж: сколько клиентов к вам никогда не вернётся?

  Почему туристы уходят в другие агентства и как сделать так, чтобы они возвращались? Эти вопросы уже давно волнуют представителей розницы. Своим мнением на этот счет с порталом TRN поделился эксперт по продажам Артур Привин:     В прошлой статье

Читать далее »

Что такое таймшер, как он повлияет на развитие внутреннего туризма, и смогут ли на нем заработать агентства?

Таймшер-индустрия — привлекательный сегмент туристического рынка, развитие которого выгодно и отельерам, и путешественникам, и бюджету страны, считает президент НКО «Рустайм» Анна Виноградова, поделившаяся своим экспертным мнением с порталом TRN: «Появление

Читать далее »