Ярославская область — основательно раскрученный регион на туристической карте России. Ярославль, Углич, Переславль-Залесский. Ростов, Мышкин — достопримечательные места области, туристам хорошо известные и востребованные. «Ярославское взморье» такой
Читать далее »Статьи
Турбизнес обратился к Путину с просьбой остановить произвол в сегменте китайского туризма в РФ
Российский турбизнес направил письмо президенту Владимиру Путину, в котором призвал главу государства защитить предпринимателей от произвола в вопросе въездного турпотока из Китая в РФ. «В групповом безвизовом сегменте российско-китайского
Читать далее »Почему Тунис — это не только пляжный отдых?
Тунис — одно из самых популярных летних направлений среди российских туристов. При этом, как отмечают эксперты, весь потенциал республики на российском рынке не раскрыт до сих пор — если с пляжами и отелями на «все включено» знакомы многие, то об экскурсионных и
Читать далее »РецептураПродаж: как влиять на средний чек
Почему туристам не стоит предлагать самые дешёвые туры? На какие программы стоит делать ставку в рекламной кампании? На эти и другие не менее важные вопросы в своей рубрике #РецептураПродаж отвечает эксперт по продажам Артур Привин. «Есть что-нибудь
Читать далее »Безвизовый доступ граждан Сент-Китс и Невис к Шенгену под угрозой
Члены Европарламента выступили с официальным предложением запретить безвизовый въезд в Европу для лиц, имеющих гражданство островов Сент-Китс и Невис. Таким образом, убеждены парламентарии, можно будет оградить еврозону от экономических мошенников и отмывателей
Читать далее »Стоит ли предлагать туристам дополнительные услуги?
Почему продавать дополнительные услуги туристам это не только выгодно, но и полезно для имиджа компании? Об этом порталу TRN рассказала руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, основатель одной из самых посещаемых
Читать далее »Интервью: почему маркетинг в небольшом турагентстве — это очень
Егор Афонин — заместитель директора турагентства «Прованс» из Рязани. Придя в туризм в 2016’м, он не только сумел перестроить работу ТА, но и вывел его прибыльность на качественно новый уровень, взяв на себя маркетинг и наладив стабильный приток новых клиентов.
Читать далее »Платные консультации туристов: все за и против
Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать труд профессионалов, в итоге бронируя
Читать далее »#РецептураПродаж: сколько клиентов к вам никогда не вернётся?
Почему туристы уходят в другие агентства и как сделать так, чтобы они возвращались? Эти вопросы уже давно волнуют представителей розницы. Своим мнением на этот счет с порталом TRN поделился эксперт по продажам Артур Привин: В прошлой статье
Читать далее »Что такое таймшер, как он повлияет на развитие внутреннего туризма, и смогут ли на нем заработать агентства?
Таймшер-индустрия — привлекательный сегмент туристического рынка, развитие которого выгодно и отельерам, и путешественникам, и бюджету страны, считает президент НКО «Рустайм» Анна Виноградова, поделившаяся своим экспертным мнением с порталом TRN: «Появление
Читать далее »