Главная » Аналитика » Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisors Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время будет только расти, сообщает Hotel Management.

Как говорят эксперты издания, TripAdvisor «может являться проблемой для некоторых отельеров, но новые исследования показывают, что сервис имеет серьезное влияние в отрасли».

Вот почему отельеры должны продолжать активно работать с сайтом бронирования, поскольку без этого им «будет трудно получить кусок пирога», уверены аналитики Oxford Economics study.

Исследователи объединили показатели TripAdvisor, включая списки объектов недвижимости, просмотры страниц, обзоры и средние оценки с существующей моделью глобальных туристических потоков Tourism Economics. Они обнаружили: когда метрики TripAdvisor были включены в данные, точность модели оказалась улучшена и помогла объяснить особенно активные темпы роста за последние несколько лет.

Что это значит? TripAdvisor помог привлечь больше туристов в отели: обзоры TripAdvisor повлияли на объем поездок и расходов. Через сервис туристы, как правило, бронируют более длительный срок пребывания.

В постоянных реальных ценах за последние 10 лет влияние TripAdvisor продолжает расти в среднем на 7,4 процента. Между тем, общий объем расходов на туризм составляет в среднем 3 процента.

Аналитики отмечают, что даже в случае, когда общий объем трат на поездки упал на 5,3% во время глобального кризиса в 2009 году, затраты на TripAdvisor остались практически неизменными.

Согласно исследованию, расходы на поездки, связанные с просмотрами страниц, обзорами и оценками TripAdvisor в прошлом году, оценивались в 10,3 процента, или 546 миллиардов долларов США. Соответственно в 2007 году было 7 процентов и 280 млрд. долларов соответственно. Рост налицо.

Однако важно отметить, что за последние несколько лет рост затрат, связанных с влиянием TripAdvisor, несколько замедлился. В 2015 году доля сервиса составила 10,1 процента. В 2017 году она осталась на уровне 2016 года в пределах 10,3 процента.

Согласно данным отчета, мировой рынок путешествий в прошлом году выглядел так: 5,45 млрд поездок и почти 5,3 трлн долларов США. Из этих расходов 546 млрд долларов США было под влиянием TripAdvisor.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, ...