Главная » Аналитика » В 2018 году круизный турпоток составит 27,2 млн пассажиров

В 2018 году круизный турпоток составит 27,2 млн пассажиров

Международная ассоциация круизных линий (CLIA) представила доклад о состоянии круизной индустрии мира и перспективах её развития в 2018 году. Так, согласно данным доклада, число круизных поездок неуклонно растёт, и, как ожидается, в 2018 году круизный турпоток составит в целом 27,2 миллиона пассажиров.

В 2017 году этот показатель составил примерно 25,8 миллиона пассажиров, а в 2016 — 24,7 миллиона. С 2011 года, то есть за пять последних лет, турпоток увеличился на 20,5 процента.

В CLIA отметили, что в 2018 году для удовлетворения текущего спроса круизные компании планируют поставить на маршруты ещё больше судов. Ожидается, что на рейсах будут дебютировать 27 новых океанских, речных и специальных судов.

«Без сомнения, круизная индустрия продолжает двигаться вперед, завоевывая все больше приверженцев. Этот доклад о состоянии и перспективах развития отрасли — способ держать руку на пульсе глобальной круизной индустрии и её влияния на мировую экономику», — говорит президент и главный исполнительный директор CLIA Cindy D’Aoust.

Одной из главных тенденций отрасли в CLIA считают расширение потребительской линейки. Так, согласно Cruise Travel Report почти все 33% пассажиров круизных лайнеров имеют на семью доход в объеме менее 80 тыс. долларов США. Таким образом, информацию о том, что услугами круизных линий пользуются только VIP туристы, можно назвать устаревшей. В отчете говорится, что почти все категории туристов с точки зрения дохода на семью приобретают речные, морские или океанские круизы.

Вторая важная тенденция, по данным CLIA, состоит в том, что круизное путешествие перестает быть просто приятным плаванием на роскошном судне. Происходит трансформация этого вида отдыха, туристы хотят получать максимальный опыт и впечатления во время поездки. Так, некоторые предстоящие круизные маршруты уже будут включать в себя возможность изучить блюда местной кухни при прохождении маршрута, побывать на экскурсиях в маленьких деревнях, посетить местных жителей. Желающим острых эмоций предложат поплавать с акулами в Южной Африке, прокатиться на Harley Davidson на Аляске или встретиться с пингвинами в Арктике.

Третья по важности тенденция — это экологичность круизных линий и их участие в международных эко-программах.

Четвертая тенденция — ставка на молодых путешественников, так называемых миллениалов, которых интересует особый опыт в поездках. Благодаря постоянно расширяющимся маршрутам и списку достопримечательностей, которые выходят далеко за пределы обычных прогулок и туров, молодое поколение все больше интересуется речными круизами.

Также прогнозируется увеличение популярности многоцелевого круиза. Например, поездки внуков с бабушками и дедушками без родителей будут весьма популярны в 2018 году.

Кроме того, путешественники все больше интересуются северными направлениями. На предстоящий год прогнозируется увеличение популярности круизов в Балтийский регион, Канаду, Аляску и Антарктику с множеством уникальных вариантов экскурсий: от наблюдения за жизнью пингвинов — до ледяной рыбалки.

Ещё один важный тренд — туристы все чаще ищут оздоровительные поездки, причем, больше, чем когда-либо прежде. В современных круизах путешественники могут принимать участие во внутренних оздоровительных семинарах под руководством популярных экспертов в области здравоохранения, выбирать фитнес-программы, программы управление стрессом и SPA-услуги. Есть и отдельные маршруты, полностью посвященные управлению весом и здоровому образу жизни.

Существенной тенденцией названо и внедрение в отрасли новейших Smart Travel Technology. Так, несколько круизных линий вводят удобные гаджеты для гостей круизов, с помощью которых туристы получат максимум полезной информации во время поездки.

И, наконец, замыкает список главных тенденций наступившего года активизация работы туристических агентов в круизном секторе.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, ...