Главная » Аналитика » Запад запустил новую модель интернет маркетинга в турбизнесе

Запад запустил новую модель интернет маркетинга в турбизнесе

В туристический бизнес Запада активно входит новый формат маркетинга — платная рассылка, так называемый расширенный клуб путешественников со специальными ценами для «избранных».

Как передает Skift, одним из характерных примеров работы в новом ключе для турбизнеса может послужить известный сервис Amazon Prime, предлагающий клиентам возможности «бизнес лояльности» сразу в нескольких сферах.

Amazon оценила выгодную возможность улучшить способ общения со своими наиболее лояльными клиентами, создав уникальную подписку. То, что начиналось как предложение бесплатной двухдневной доставки в обмен на 99 долларов в год, превратилось в пакет услуг, включающий потоковое видео и музыку, онлайн-хранилище фотографий и многое другое. По экспертным оценкам, в числе Amazon насчитывается не менее 50 миллионов партнеров.

Amazon.com — крупнейший американский гипермаркет, а Amazon Prime — это масштабная дисконтная программа для клиентов Amazon, которая предоставляет не только скидки на товары и доставку (как правило, для подписчиков она и вовсе бесплатная), но и значительные льготы при пользовании другими сервисами. В том числе Amazon Video и Amazon Library.

Помимо скоростной бесплатной доставки, доступа к библиотеке и разнообразным контентам, Amazon периодически радует подписчиков Prime особенной акцией — Amazon Prime Day, когда участникам программы предлагается огромное количество скидок на разнообразные товары — начиная от электроники и заканчивая одеждой и пищевыми продуктами.

«Урок Amazon Prime для игроков рынка онлайн-путешествий заключается в том, что они должны точно определить, чего больше всего хотят их лучшие клиенты, и создать свою программу членства, чтобы отразить эти вещи», — уточняет издание.

Кстати, аналогичные форматы уже запущены в отельных travel сегментах на Западе. Так, в прошлом месяце в США появилось первое приложение для путешествий на основе подписки — Final Price. В финансирование проекта было вложено 4 миллиона долларов. Суть такова: пользователи платят $ 99 в год за доступ к самым низким ценам напрямую от поставщиков, недоступным в других сервисах — за билеты, отели и аренду автомобилей.

По мнению экспертов, такая модель реально может отучить людей от походов по магазинам и поиску вариантов сразу на нескольких площадках, поскольку они будут всегда знать, что «их сервис» дает лучшую цену.

Аналогичный сервис доступен теперь и в авиа сегменте — Surf Air, который также взимает фиксированную ежемесячную плату. В обмен за это путешественник получает безлимитный доступ к выгодным заказам, в том числе на частных авиалиниях.

Благодаря модели с оплатой членства приложение Surf Air позволяет заказчику забронировать полёт за полминуты, что значительно меньше, чем это можно сделать на других площадках (обычно4-6 минут).

В свою очередь, конкурентный сервис Wheels Up также готов предложить ускоренное мобильное бронирование на частных линиях.

До сих пор крупные авиакомпании избегали этого формата, отчасти из-за нормативных барьеров.

Однако в прошлом году американская авиакомпания JetBlue инвестировала средства в аналогичную собственную службу JetSuite.

В отличие от Surf Air, JetSuite — это чартерный сервис, который предлагает привилегированное членство, а значит хорошие скидки и более гибкие правила бронирования.

Очевидным преимуществом модели подписки является то, что она помогает сделать рост доходов более предсказуемым, считают эксперты издания. По их мнению, «сейчас для мелких и средних участников рынка самое время экспериментировать, прежде чем крупнейшая компания Amazon решит попытаться серьезно прийти на туристический рынок».

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, ...