Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от предполагавшейся смены дизайна своего сайта. Перевозчик заявил, что решение принято по итогам проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что на выбор интернет-пользователей были представлены три варианта — один действующий и два перспективных. «Аэрофлот» заявил, что один из новых вариантов дизайна оказался аутсайдером голосования, а второй получил приблизительно столько же голосов, сколько и действующий сайт. Разница, по сообщению «Аэрофлота», составила всего 43 голоса при общем числе проголосовавших около 20 тысяч.
В итоге перевозчик решил, что в ближайшем будущем менять дизайн не будет, сославшись на дороговизну этой процедуры и отсутствие выраженного перевеса нового дизайна в голосовании. Вместе с тем «Аэрофлот» пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить ее функционал.
Компания не сообщила, какой именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, а какой показал сопоставимый с действующим сайтом результат. Впрочем, разница между двумя новыми вариантами относительно невелика. Желающие могут освежить их в памяти на сайте aeroflotdesign.ru.
В обоих львиная доля первого экрана была занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше была расположена форма бронирования авиабилетов — но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).
Ниже баннерной ротации были расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) «Аэрофлот Бонуса». Таким образом, эти сервисы были бы доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростило бы работу с сайтом для многих клиентов.
Еще ниже располагались блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нет — следовательно, ее информативность значительно повысилась бы.
Различались два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагал обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой — несколько его сокращал, зато вводил еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте голосования менялось в случайном порядке.
Источник: travel.ru