Авиавласти России и Финляндии достигли договоренности об очередном увеличении квот на линии Москва — Хельсинки. Формально квота расширена сразу на 67%. Правда, это вряд ли приведет к быстрому росту количества рейсов на маршруте, полагает соб.корр. Travel.ru.
Новая квота для первого назначенного перевозчика с каждой стороны составляет три ежедневных рейса. Сейчас «Аэрофлот» и Finnair выполняют по два перелета. Поскольку еще несколько месяцев назад у Finnair был только один рейс в день, то она вряд ли в ближайшем будущем станет вновь увеличивать частоту полетов. А вот «Аэрофлот» вполне может воспользоваться расширением квоты.
Для вторых назначенных перевозчиков квота возросла с одного до двух ежедневных рейсов. Проблема, однако, в том, что вторых перевозчиков сейчас на линии просто нет, и наплыва желающих не просматривается. «Сибирь» (S7 Airlines) три года назад начинала полеты в Хельсинки, однако продержалась на маршруте не очень долго. А в Финляндии второй крупной и при этом независимой от Finnair авиакомпании просто не существует.
Источник: travel.ru