С января 2016 года Хорватский национальный совет по туризму начал кампанию по интенсивному продвижению туризма страны, которая продлится до апреля. В этом году, как сообщает профильное министерство, общий объем инвестиций на продвижение составит 64 млн кун, что на 15% меньше, чем годом ранее.
Между тем, хорватские туристические власти уверены, что этих денег вполне хватит, дабы обеспечить хороший эффект всех мероприятий программы.
Рекламную кампанию со слоганом «Зима подходит, чтобы подумать о весне», связанную в том числе и с темой безопасности, Хорватия начала еще 26 декабря прошлого года на рынках, привыкших делать раннее бронирование. В том числе Германия, Великобритания, Австрия, Польша, Франция, Швеция, Норвегия, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Эта
кампания продлится до конца января.
В конце марта и начале апреля начинается кампания на всех рынках, включая США, Испанию, Японию, Ирландию, Чехию, Венгрию, Словакию, Россию и Украину.
«Хорватия уже имеет имидж безопасного места для отдыха, и будет продолжать повышать этот уровень. Конечно, мы всегда готовы к честной конкуренции, и не можем рассчитывать на увеличение турпотока в результате кризиса, от которого страдают другие страны. Как всегда, мы будем сосредоточены на продвижении своих возможностей. Хорватия открыта для всех туристов», — заявил генеральный директор Совета по туризму страны Ratomir Ivičić.
Источник: trn-news.ru