Израиль запускает новую рекламную кампанию «Два города – один отпуск», которая будет сфокусирована на представлении туристических возможностей двух крупнейших городов – Тель-Авива и Иерусалима. В рамках кампании запланировано множество специальных предложений и выделено $ 10 миллионов. Об этом сообщила директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова на форуме Israel – All Exclusive.
Кроме того, в продвижении возможностей страны основной акцент будет сделан на Средиземное море, центр страны и семейный туризм.
Ксения Кобякова также добавила, что поощрительная программа по поддержке прямых перелетов в аэропорт Овда, города-курорта Эйлат, в рамках которой власти Израиля возвращают консолидаторам чартерных рейсов по 45 евро за каждого туриста, будет продолжена осенью. Она продлится с октября 2016 года по апрель 2017 года.
Кроме того, в связи с успехом программы на Эйлат, впервые будет запущена программа для консолидаторов рейсов из регионов РФ, организующих прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион. Сумма возмещений разнится в зависимости от частоты и количества полетов.
Источник: trn-news.ru