Тематика и формат летних корпоративных мероприятий для сотрудников за год значительно изменились, свидетельствуют данные MICE-компании Upjet Travel Group.
Однодневные пикники и речные прогулки, конечно, пока остаются самыми популярными форматами мероприятий для сотрудников российских компаний. Однако новых, креативных форматов бизнес-мероприятий также становится больше.
Так, популярным форматом летних выездов в этом году стали регаты – их доля возросла с 12% в 2015 году до 17% в 2016 году, корпоративные сплавы (11% против 7%), полноценные походы (6% против 3%). Также в списке популярных летних форматов появились фермерские тимбилдинги. Традиционно популярными остаются и CRS активности.
«Помимо форматов, расширяется и география выездов, — говорит управляющий партнер Upjet Travel Group Максим Бойтан. Все чаще бизнес-мероприятия для сотрудников проводятся в близлежащий областях – Калужской, Тверской, Тульской и других регионах».
Популярность форматов летних бизнес-мероприятий для сотрудников по данным Upjet Travel Group
Источник: trn-news.ru