Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на рейсы зимнего расписания. На ряде маршрутов доступны билеты по цене в 1019 рублей без учета стоимости провоза багажа и ручной клади, выбора места и прочих услуг, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пока продажа открыта не на все ныне действующие круглогодичные маршруты «Победы». Не вполне ясно, будут ли продажа начата позже, либо какие-то из линий будут закрыты.
Тем пассажирам, кто уже определился с датой полета, имеет смысл купить билеты не откладывая. Для «Победы» типично держать минимальные тарифы лишь очень короткое время после открытия продаж, а затем резко поднимать цены на все рейсы маршрута сразу, независимо от спроса на конкретный вылет.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами «Победы», следует иметь в виду ряд особенностей этой так называемой бюджетной авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что в цену обычного билета «Победы» не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а законодательно гарантированный бесплатный провоз личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Введенная недавно новая тарифная система никак не помогает в решении этих проблем. Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за ручную кладь. При покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором — за провоз покупок из магазинов Duty Free. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. Не далее как на минувшей неделе это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете — после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей за смену места.
Источник: travel.ru