На сайте находящейся в процессе закрытия авиакомпании «Трансаэро» модифицирован сервис проверки статуса рейса и бронирования. Теперь там можно не только посмотреть, отменен ли требуемый рейс или нет, но и узнать, на какой альтернативный вариант совершено перебронирование — но только если это уже сделано, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К сожалению, это улучшение произведено уже после того, как львиная доля пассажиров «Трансаэро» (около 90% имеющих билетов на даты до 15 декабря) за минувшие три недели уже была перевезена. Таким образом, выиграют от него немногие. Более того, новое бронирование отображается на сайте «Трансаэро» только в том случае, если оно уже выполнено. Между тем перебронирование на иной рейс проводится, как правило, лишь в последние дни или часы перед вылетом, поскольку списки отмененных вылетов становятся доступны лишь в предыдущий день. Таким образом, пассажир, как правило, успевает обратиться в офис или call-центр «Трансаэро» и самостоятельно переоформить билет ранее, чем этот сервис отобразит новую информацию.
К сожалению, посмотреть на сайте «Трансаэро» возможно только график нового рейса. Прочие важные для пассажира детали — например, новый код бронирования, который позволил бы ему пройти онлайн-регистрацию — недоступны. При этом операторы call-центра или касс далеко не всегда информируют пассажира о новом коде бронирования или присылают ему новую маршрут-квитанцию.
Между тем число отмен рейсов «Трансаэро» продолжает расти. Если в начале октября отменялось, как правило, не более 30-40 вылетов в день, то к примеру, 20 октября аннулирован уже 81 рейс «Трансаэро». Сейчас её самолетами обслуживаются только те маршруты, где другие российские перевозчики не представлены, или где их провозная способность ограничена. Таким образом можно ожидать, что деятельность «Трансаэро» будет полностью свернута в ближайшие недели, поскольку число пассажиров с ее билетами уже сравнительно невелико.
Источник: travel.ru