Travel.ru провел тестирование работы систем мобильной и онлайн-регистрации авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). Сами эти сервисы по-прежнему работают отлично, однако в аэропорту воспользовавшиеся ими пассажиры все еще сталкиваются с некоторыми затруднениями, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Онлайн-регистрация «Сибири» открывается за 30 часов до вылета рейса — вполне удобный срок. Пассажир получает об этом уведомление, а при покупке билета менее, чем за 30 часов — может перейти к регистрации сразу со страницы подтверждения. На минувшей неделе сервис был модернизирован: индикация мест на карте салона стала контрастной (раньше свободные и занятые места с трудом можно было отличить друг от друга), также стало возможным изменять номер участника программы лояльности после прохождения регистрации.
Однако, если распечатать посадочный самостоятельно не удалось, то в аэропорту это можно сделать только на стойке регистрации. Киоски саморегистрации «Сибири» уже несколько лет по неизвестной причине отказывают в распечатке посадочного талона пассажирам с веб-регистрацией, выводя странное сообщение «В связи с необходимостью специального обслуживания, пройдите к стойке регистрации». Излишне говорить, что никакого «специального обслуживания» в реальности нет — на стойке можно просто получить тот же талон, но это занимает время.
Несколько сложнее история с распечаткой посадочного в случае мобильной регистрации. В базовом для «Сибири» московском аэропорту Домодедово есть два типа киосков саморегистрации — собственно S7 Airlines и аэропортовые. Последние для целей мобильной (а равно и онлайновой) регистрации бесполезны. Что касается киосков самой «Сибири» (они находятся возле ее же стоек сдачи багажа в правой части главного зала), то там распечатать мобильный посадочный можно, если поместить телефон с квадратным штрих-кодом мобильной регистрации на полку киоска и прикоснуться к экрану. Кроме того, можно воспользоваться для этой цели аэропортовыми аппаратами распечатки мобильных посадочных, которые находятся перед контролем безопасности. Однако отмечены случаи, когда они не срабатывали.
Таким образом, пассажирам, летящим без багажа и желающим сэкономить время, но не имеющим доступа к принтеру, предпочтительно использовать не веб-регистрацию, а мобильную — с помощью приложения на телефоне (если она доступна для данного аэропорта). Это позволит не посещать в аэропорту стойку регистрации, а распечатать посадочный в киоске или аэропортовом автомате.
Кроме того, «Сибирь» изменила с 28 октября дизайн онлайнового посадочного талона, распечатываемого дома или в офисе. Вместо привычной книжной ориентации использована нестандартная альбомная. Изменения в содержании незначительны — более крупным шрифтом указано место в салоне и аэропорты вылета и прилета, а также в нескольких местах и более явно указано время посадки на рейс. Напомним, что «Сибирь» также планирует перевод своего сайта в новый дизайн.
Источник: travel.ru