На сайте «Турпомощи» в феврале был запущен проект «Турбарометр». Однако проект заработал в видоизменённом формате. Изначально «Турбарометр» задумывался как антидемпинговый инструмент, который бы осуществлял мониторинг цен на рынке и предоставил потребителю возможность определить реальную стоимость турпродукта. Теперь же проект ориентирован на отслеживание динамики спроса.
Как пояснил порталу TRN глава объединения Александр Осауленко, отклонение от изначального варианта вызвано изменением ситуации на рынке и запросов бизнеса.
«Мы ориентируемся, прежде всего, на интересы туроператоров и агентств. Когда 2 два года назад задумывался «Турбарометр» ситуация на рынке была иная. Сейчас у бизнеса другие потребности. Мы хотим создать аналитический инструмент, который на основе статистики продаж позволит проводить анализ текущей ситуации и делать прогнозы дальнейшего развития рынка. Надеемся, что это будет интересно и полезно. Потребность в таком инструменте, безусловно, есть»,- заметил он.
«Турпомощь» реализует проект «Турбарометр» совместно со Слетать.ру и Российским государственным университетом туризма и сервиса (РГУТиС). В рамках проекта отслеживаются изменения спроса по туристическим направлениям, а комментарии к ситуации на рынке дают эксперты РГУТиС.
Информацию планируется обновлять еженедельно. С первым исследованием можно ознакомиться на сайте объединения.
Источник: trn-news.ru