В последнее время участились случаи длительных задержек рейсов авиакомпании «ВИМ АВИА» на популярных туристических маршрутах. Порой туристам приходится ждать вылета целые сутки. Ситуация вызывает обеспокоенность представителей турфирм, в соцсетях профессионалы активно обсуждают эту тему.
Портал TRN обратился к перевозчику за комментариями.
«В пиковый сезон летних отпусков интенсивность полетов возрастает в разы по сравнению с зимними месяцами. Мы принимаем все возможные меры по сокращению непроизводственного простоя воздушных судов. Но в любом случае необходимо обеспечить требуемое техническое обслуживание воздушных судов авиакомпания «ВИМ АВИА» как плановое, так и для устранения дефектов, возникающих в ходе эксплуатации, в связи с чем возникают непредвиденные задержки рейсов. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства»,- сообщили TRN в пресс-службе компании.
Напомним, что ещё в конце июня Росавиация зафиксировала значительное количество длительных задержек рейсов по туристическим направлениям с высоким пассажиропотоком у 6 перевозчиков: «РОЯЛ ФЛАЙТ», «Северный Ветер», «ИКАР», «ВИМ-АВИА», «Уральские авиалинии» и «АЗУР эйр».
В этой связи руководитель ведомства Александр Нерадько потребовал от директоров указанных авиакомпаний сделать всё возможное для предотвращения задержек рейсов.
В случае, если вопрос с задержками не будет урегулирован в кратчайшие сроки, Росавиация оставляет за собой право принять меры для стабилизации этой ситуации, которые могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям.
Источник: trn-news.ru