Благодаря запуску в Латвии инновационной платформы OnlineExpo предприниматели получат прекрасную возможность представить свою продукцию и услуги, не выходя из своего офиса. Причем, эту презентацию смогут увидеть во всем мире! Виртуальный выставочный центр в действии впервые можно будет видеть с 7 по 11 марта, когда состоится международная туристическая выставка Travel Expo 2016.
OnlineExpo – первая интернет-платформа в странах Балтии, Скандинавии и Восточной Европы, которая позволяет перенести традиционную выставку в виртуальную среду. Такую выставку можно посетить через любой интернет-браузер, причем информация об участниках выставки, продукции и услугах будет доступна не менее, чем на 8 языках.
Общеизвестно, что рынок стран Балтии довольно мал и предприятия рано или поздно приходят к тому, что участие в локальных выставках не позволяет им более увеличивать узнаваемость бренда или продукта. Тогда предприниматель становится перед выбором – продолжать принимать участие в выставках или махнуть на них рукой.
«Впрочем, есть еще третья возможность – сконцентрироваться на европейском рынке, чтобы получить важные контакты со всего мира. Для этого необходимо участвовать в выставках, которые проходят в других странах, а это несет ощутимые финансовые затраты. Даже участие в выставках наших соседей – в Швеции и в Финляндии – обходится в 4 раза дороже, чем в Латвии. OnlineExpo позволяет найти правильное решение в данной ситуации: выйти на мировой рынок, затратив на участие в выставке минимальные средства», — отметила на встрече с представителями латвийского турбизнеса директор OnlineExpo Latvia Полина Голдштейн.
OnlineExpo представляет собой совокупность виртуальных залов, в каждом из которых представлена своя тема: медицина, SPA, услуги перевозчиков. У каждого из участников свой виртуальный стенд, который можно доработать по своему желанию. В стенд можно интегрировать также домашнюю страницу предприятия с возможностью видеoтрансляции и получения комментариев в режиме онлайн.
Профессионально разрaботанная интернет-среда позволяет участникам выставки использовать все самые современные технологические решения и комфортно коммуницировать с посетителями. На первой странице виртуальной выставки можно видеть VIP-стенды и тематические залы, статистику посещений всех стендов, программу дня, в окне событий представлены ближайшие мероприятия.
В созданной платформе учтены элементы социальной и профессиональной сети и, в частности, здесь возможно размещение интернет-магазина, чтобы выбранный продукт можно было бы приобрести сразу. Цель создателей платформы – охватить важнейшие рынки: ЕС, США, Китай, СНГ. В разработку OnlineExpo вложено 200 тысяч евро, на данный момент, в трех бюро компании работает 25 сотрудников. В будущем бюро будет открыто в каждой стране, вовлеченной в виртуальную выставку.
Источник: trn-news.ru