Bal Harbour Shops — самый прибыльный в мире торговый центр, сообщает о планах открытия новых дизайнерских бутиков и реконструкции существующих магазинов на 2016 год.
В строю магазинов Bal Harbour Shops пополнение — в июле ожидается появление первого магазина марки IRO, сочетающей нью-йоркский стиль с французским очарованием. В интерьере магазина проявилась новая концепция современной элегантности архитектора Танжю Озелгин и создаталей IRO — Арика и Лорена Биттон. Bal Harbour Shops станет домом для четвертого магазина этой марки в США, после расположенных в Нью-Йорке, Беверли-Хиллc и Венис-Бич.
С июля по декабрь среди магазинов Bal Harbour Shops появятся роскошный обувной бренд Aquazurra, созданный во Флоренции дизайнером Эдгаро Осорио; марка Gianvito Rossi — дизайнерская обувь из Милана, известная включением современного стиля в традиционное итальянское мастерство; магазин американского дизайнера Phillip Lim, ставящего во главу угла шик базовых элементов одежды, образующих превосходный силуэт женственности.
В мае магазин европейского модного дома Balenciaga сменил «место жительства», увеличив площадь. В ближайшем будущем увеличат площади своих магазинов, сменив месторасположение и обновив дизайн, следующие бренды: Moncler, Ermenegildo Zegna, Fendi, Kiton, Giuseppe Zanotti, Harry Winston, Brunello Cucinelli, Emporio Armani, Loro Piana, Santa Maria Novella, а также ресторан Carpaccio.
О Bal Harbour Shops
Открытый в 1965 году Стенли Уитменом — пионером в области розничной торговли, Bal Harbour Shops стал первым роскошным торговым центром, предлагающим исключительно бренды высокой моды в декорациях тропического сада под открытым небом. Помимо ведущих универмагов Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue в Bal Harbour Shops около 100 бутиков известных дизайнеров и специализированных магазинов. Центр быстро стал популярным местом шопинга с рекордными показателями продаж в стране и остается лидером отрасли на протяжении 50 лет. В 2012 году по данным Международного совета торговых центров Bal Harbour Shops возглавил список самых прибыльных торговых центров в мире по объему продаж на квадратный фут площади. Три поколения семьи Уитмен делают все для процветания этой модной шопинг-мекки. Bal Harbour Shops планирует рост существующих торговых площадей и открытие третьего универмага.
Источник: trn-news.ru