Главная » Пресс-релиз » Интервью с директором турагентства «Курорт26.ру»

Интервью с директором турагентства «Курорт26.ру»

Компания «U-ON.Travel» начинает цикл публикаций-интервью собственников турбизнеса о реалиях туристического бизнеса в России, проблемах, решениях, методах работы. Сегодня мы взяли интервью у Виктора Жукова, директора агентства «Курорт26.ру».

Кризис в турбизнесе. 

— Виктор, начнем с главного вопроса, который волнует всех туристов и россиян в целом: Где отдохнуть зимой 2016 года? Каков прогноз цен на туры в ближайший сезон? Поскольку мы занимаемся исключительно санаториями Кавказских Минеральных Вод, то ответ один — на Кавминводах. Здесь вы и здоровье поправите, и можете развлечься — до Домбая, Архыза или Приэльбрусья не более 3 часов на автобусе. В ситуации с зарубежным туризмом – это отличный вариант решения. — Какие задачи стоят перед вашим турагенством сегодня? Занять лидирующие позиции на рынке санаторно-курортного отдыха региона КавМинВод. — Какие тенденции в турбизнесе Вы можете выделить? Каким вы видите турбизнес через 5 лет? Люди всё более активнее бронируют туры и гостиницы себе сами, чтобы сэкономить и не переплачивать туроператору. Ситуация на внутреннем рынке туруслуг ещё жестче. Большая часть туристов ищет контакты санатория сами и бронируют номер напрямую. Чтобы клиент ехал через агентство, ему надо оказать кучу приятных дополнительных услуг. — На сколько снизился спрос на путевки в условиях кризиса и всех последних событий? На внутренний отдых спрос наоборот вырос. И растет с каждой негативной новостью из-за рубежа). — Куда выгоднее отправиться за рубеж, чтобы поездка не била по кошельку туриста? Не смогу ответить, мы занимаемся исключительно местным туризмом, по мне лучше отдыхать в России. — На какие направления турфирмы делают ставки? Что будет популярно летом 2016 года? Однозначно Крым, Сочи, Кавминводы. — Горящие путевки ушли на задний план, и как вы считаете, сейчас трудно будет отучить туристов от скидок и выгодных предложений? Чем будете заманивать туристов? Акциями, предложениями, дополнительным сервисом. Но не скидками. Скидки – это прошлая глава туризма. Надеюсь.  

  О себе, история, успехи, методы работы, планы на будущее.

— Расскажите, с чего началась ваша фирма и почему выбрали именно туристический бизнес?

Начиналось с того, что мы создали самый удобный поисковик по санаториям КМВ. Собрали много информации, вложили много денег в контент. Хотели сделать портал про санатории. Думали они нам за это будут платить. Ошиблись. Решили на этой базе сделать туристическую фирму и продавать путевки, получать агентские. — В чем принципиальное отличие работы Вашего агентства? Какие новинки сервиса Вы предлагаете туристам в 2016 году? Принципиальное в том, что мы работаем ТОЛЬКО по ценам санаториев. Не накручиваем. Ну и тем, что у нас работают узкоспециализированные сотрудники, которые превосходно разбираются в теме. Намного лучше, чем кто бы то ни было из других непрофильных туристических агентств. — С какими основными проблемами Вы сталкиваетесь? С недоверием со стороны клиента. Так как мы находимся в Пятигорске, а они по всей стране. И психологически им легко расстаться с деньгами в офисе турагентства в своём городе, но очень сложно отправить даже 10% предоплату кому-то, куда-то. Поэтому большая часть клиентов переживает за это и ищут контакты самого санатория, чтобы купить путевку напрямую. — Как помогла CRM «U-ON.Travel» в ведении вашего бизнеса? CRM просто сделала наш бизнес возможным. Мы не представляем, чтобы бы мы делали без неё. А используя дополнительные возможности, которые даёт API, мы сделали массу приятных и полезных для нашего клиента функций. — Где вы сами, как руководитель туристического агентства обычно проводите отпуск? По-разному. И Россия, заграничные курорты и страны. — Обучаете ли сотрудников вести успешные продажи? Да, для этого у нас работает руководитель отдела продаж. — Что бы Вы пожелали всем путешественникам? Приятного отдыха и эффективного лечения.  

Что делать турагентству, чтобы выжить в новых сложных условиях.

— Расскажите о тех, у кого получается, развивать туризм. Кого можно поставить в пример, на кого ориентируетесь при ведении своего бизнеса? Сложно ответить. Компании, которые с нами на одном рынке сильно проигрывают нам во всем. Объективно. Их плюс в том, что они уже много лет на рынке, имеют постоянных клиентов и разбираются в специфике бизнеса досконально. — Есть ли у Вашей компании отличительные особенности, которые выделяют её среди множества конкурентов? Да. Это сайт. Маркетинг. Обслуживание. Постпродажные фишки. — Ваш сравнительный анализ с прошлым годом? Растем на 10-15% в месяц. — Каковы ваши перспективы в курортный сезон? Каково Ваше виденье решение проблем, сформировавшихся в последнее время? Проблемы выездного туризма автоматически трансформируются в благоприятные условия для внутреннего. Поэтому, мы видим тут только возможности. — Какие в вашем турагенстве «лайф хаки», облегчающие жизнь агентству? Многие связаны «лайф хаки» с CRM, телефонией и фишками в продажах. Но основной лайфхак — это автоматизация, конечно. Всё, что можно автоматизировать — надо автоматизировать. И CRM в этом помогает больше всего. — Как Вы оцениваете уровень сервиса в вашей фирме? Средний плюс. Нам есть над чем работать и что делать лучше. Мы работаем над этим!  — Виктор, спасибо вам за ответы, и удачи вашему агентству! Спасибо и вам за интересное интервью!

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...