Главная » Пресс-релиз » Международная сеть отелей AZIMUT Hotels вошла в программу Japan Friendly

Международная сеть отелей AZIMUT Hotels вошла в программу Japan Friendly

Первыми отелями, в которых реализуется масштабный проект, стали AZIMUT Отель Олимпик, AZIMUT Отель Воронеж, AZIMUT Отель Новосибирск, AZIMUT Отель Владивосток. В 2019 году к программе подключится AZIMUT Отель Кызыл. 

В 2017 году Россию посетили более 100 тысяч туристов из Страны Восходящего Солнца. В этом году прогнозируется рост показателя на 17-20%. Этому, в том числе, способствовал Чемпионат мира по футболу (его посетили 10 тысяч японских болельщиков, по этому показателю страна заняла 15 место из 32 стран, чьи болельщики были самыми многочисленными во время ЧМ-2018). Россияне также стали чаще посещать Страну Восходящего Солнца. По данным Японской национальной туристической организации (JNTO) Японию в 2017 году посетили 42,5 тыс. россиян, а в 2018 году – уже 54,2 тысячи наших соотечественников. Благодаря году сотрудничества в  России и Японии состоялось более 130 совместных деловых и научных форумов, фестивалей, конференций. Очевидно, что турпотоки через русско-японскую границу будут и дальше  расти.

Программа Japan Friendly создает за границей комфортную среду для туристов из  Японии и способствует продвижению российского туристического продукта на международном рынке. Проект охватывает предприятия туристического сервиса (гостиницы, рестораны, музеи, развлекательные центры), его цель — адаптировать сервисные услуги для гостей из Японии. В сети отелей AZIMUT Hotels ранее были внедрены и успешно работают программы India Friendly (рассчитана на туристов из Индии), Halal Friendly (рассчитана на туристов из мусульманских стран) и China Friendly (рассчитана на туристов из Китая). После внедрения этих программ количество гостей из обозначенных стран  в среднем  увеличивается в 1,5-2 раза.

Участник программы Japan Friendly должен соответствовать высоким критериям оценки. При сертификации гостиницы помимо классических требований к номерному фонду в зависимости от категории отеля учитывается ряд факторов. В частности, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу – он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев. Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. Для отелей категории «5 звезд» предъявляется дополнительное требование — наличие газет на японском языке.

Сеть отелей  AZIMUT Hotels при реализации программы Japan Friendly предложит гостям из Японии дополнительные сервисы, не предусмотренные сертификацией. В частности, будет создан сайт на японском языке, в перспективе появится японоговорящий персонал. Сотрудники отелей, вошедших в программу Japan Friendly, проходят тренинги по программе японского гостеприимства  омотенаси.

Вальтер Нойманн, Директор AZIMUT Hotels: «Клуб участников Japan Friendly – это компании, соответствующие высоким международным стандартам качества, иначе войти в пул Japan Friendly просто невозможно: уровень клиентского сервиса в Японии – один из самых высоких в мире. Реализуя программу Japan Friendly, мы рассчитываем на рост и глубину проникновения по России туристического потока из Японии. Для примера, в 2018 году количество туристов из Страны Восходящего Солнца в AZIMUT Отель Олимпик выросло в 2,2 раза, в AZIMUT Отель Воронеж – на 5%. Программа Japan Friendly поможет продвижению российского продукта на туристском рынке Японии».

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 36 отелей бизнес-класса в 28 городах России, Германии и Австрии. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управления и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Кемерово, Кызыл, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Переславль, Санкт-Петербург, Роза Хутор, Уфа, Якутск, Пенза, Туапсе, Самара, Мирный, Суздаль, Нальчик); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT – проекты в городах России и СНГ.

 

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...