Главная » Пресс-релиз » Новые магазины Bal Harbour Shops

Новые магазины Bal Harbour Shops

Bal Harbour Shops, открытый в 1965 году, служит образцом торгового центра класса люкс, сочетая прекрасный дизайн, идеальное расположение и все мыслимые удобства шопинга. Он считается одним из ведущих роскошных торговых центров Америки и мира. Многие бренды стремятся открыть здесь свои бутики, чтобы получить международное признание.

Таким брендом является один из популярных производителей модной обуви в сегменте люкс— Aquazzura, открывший в Bal Harbour Shops новый pop-up магазин в ноябре. В США это первый магазин Aquazzura, тогда как в Европе уже имеются два — во Флоренции и Лондоне. Создателем бренда является колумбиец Эдгаро Осорио, который вырос «между Майами и Лондоном». В дизайне Осорио сочетаются вкус, знание гламура, страсть к современности и изяществу. Не так уж и мало для создания превосходной пары обуви! После учебы в лондонском колледже моды и колледже дизайна имени св. Мартина он участвовал в командах таких мастеров, как Salvatore Ferragamo, Sigerson Morrison, Rene Caovilla и Roberto Cavalli. В 2011 году, проработав в обувной индустрии более 10 лет, Эдгардо открыл свой первый магазин элитной обуви Aquazzura в возрасте всего 25 лет.

Туфли Aquazzura носят голливудские звезды, члены королевских семей и законодатели моды. Среди любителей бренда Джулиана Мур, Дженнифер Лоуренс, Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман, Шарлиз Терон, Бейонсе и Диана Крюгер.

Другим pop-up бутиком, открывшимся здесь в последнее время, стала английская марка Orlebar Brown. Бренд начал свой путь в 2007 году в Лондоне, предложив индивидуальный пошив плавок, для которого используются традиционные выкройки выполненных на заказ мужских брюк с застежкой. В своих занятиях плаванием вы можете теперь рассчитывать на оригинальность и комфорт.

Рост бренда не ограничился пятью магазинами в Великобритании и пятью за ее пределами. Дизайн создается в Лондоне, пошив производится в Европе, а носят бренд во всем мире. «Когда я задумывал Orlebar Brown, то демонстрировал первые образцы в Майами, в South Beach. Помню, как приехал в Бал-Харбор и надеялся, что однажды мы окажемся здесь. Я очень рад, что спустя восемь лет эти надежды стали реальностью», — говорит Адам Браун, основатель Orlebar Brown.

Среди аромасвечей вне конкуренции остается известная марка Diptyque. Тубероза, инжир, черная смородина и другие ингредиенты создают своеобразный аромат Dyptyque, что вместе с роскошным оформлением сразу выделило эти свечи с момента появления бренда в Париже в 1961 году.Основало бренд творческое трио: дизайнер интерьеров Кристиан Гутру, художник Десмонд Некс-Лит и декоратор Ив Куилон, которые продолжают заниматься любимым делом и по сей день.

У каждого магазина Diptyque своя оригинальная атмосфера. В Бал-Харборе настроение задает Майами 50-х годов: элегантные зеленые арки, дерево и латунь в отделке, винтажные стулья, а ковер с орнаментом из банановых листьев — копия ковра в магазине на бульваре Сен-Жермен. Витрины раскрашены французским художником Жульеном Коломбьером, который приложил руку и к созданию ограниченной праздничной коллекции, выпущенной к этому сезону.

Вселенная Diptyque — это коллекции туалетной воды, духов, ароматов для дома, средств для ухода за телом, сезонные наборы и средства, выпускаемые ограниченным тиражом. Во время новогодних праздников бутик предлагает новый консьерж-сервис «Diptyque к вашим услугам» — упаковка и доставка подарка в тот же день.

Бренд Maison Goyard, специализирующийся на продаже чемоданов, кейсов, сумок, аксессуаров и небольших изделий из кожи для мужчин и женщин, традиционно выбирает для своих магазинов наилучшее расположение, будь то в Париже, Лондоне или Беверли-Хиллс. Во Флориде таким местом очевидно является Bal Harbour Shops. Оформление бутика выдержано в стиле флагманского магазина фирмы в Париже — элегантного исторического здания на Сант-Онори 233 с оригинальным внутренним убранством. Красное дерево, огромные витрины, мебель, выполненная на заказ, отделка с использованием черного лакированного металла, черной кожи, искусственно состаренной латуни и золотисто-бежевого бархата создают атмосферу истиной роскоши и уверенной элегантности. Среди антикварных деталей интерьера заметны черная железная люстра 20-х годов прошлого века и круглый стол с темно-зеленой лакировкой и столешницей из зеленого мрамора.

Тщательно продуманный дизайн создает у покупателя ощущение шопинга в парижском Goyard. Просторный бутик находится на первом этаже в самом центре Bal Harbour Shops возле прудов с тропическими рыбками. В ассортименте представлены коллекции с фирменной меткой Goyard, а также уникальные предметы, сделанные полностью из кожи, включая экзотическую. В традиции Goyard — возможность заказа выполняемой вручную метки владельца.

Специально к открытию магазина в Бал-Харборе была выпущена оригинальная холщовая сумка «тоут» с ручками и отделкой из коричневой кожи и фирменным знаком Goyard. Просторная и практичная она подойдет как для шопинга и ланча в Bal Harbour Shops, так и для похода на пляж и прогулки на яхте.

WWW.BALHARBOURSHOPS.COM

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...