На крупнейшей туристской выставке Италии TTG Incontri, прошедшей с 8 по 10 октября в Римини, Великий Новгород рассказал гостям о туристском потенциале Родины России и представил гастрономические бренды Новгородчины.
— Византийское наследие, сохранившееся в Великом Новгороде, связывает наш город с Италией и вызывает дополнительный интерес у итальянских жителей. Сотрудничество с Ассоциацией городов-наследников Византии, которая выступила организатором стенда России на TTG Incontri позволяет нам более целенаправленно продвигаться на туристический рынок Италии. Виден неподдельный интерес итальянцев к России поэтому в этом направлении нужно активно работать, — отмечает Марина Лебедева, директор центра развития туризма «Красная Изба».
В рамках выставки делегация Великого Новгорода встретилась с руководителем представительства Росстуризма в Риме «Visit Russia. Время отдыхать в России» Екатериной Санкиной и передала представительству информационные материалы о туристском потенциале города. Великий Новгород одним из первых городов будет представлен в национальном туристском офисе России в Италии, где гости смогут увидеть презентационный фильм «Великий Новгород – Родина России» и получить полезную информацию о путешествии в наш город.
Гости выставки отведали вкусные сувениры из Великого Новгорода. Иван-чай от Емельяновской биофабрики и мёд от «Медового дома» вызвали настоящий фурор среди посетителей выставки. Традиционный русский напиток пришёлся по вкусу жителям Италии, и теперь именно новгородским иван-чаем будут угощать гостей на открытии российского национального туристского офиса «Visit Russia. Время отдыхать в России» в Риме в ноябре.
Добавим, что кулинарные и культурные традиции Италии будут представлены на IV Международном Гурмэ-фестивале «Великий Новгород», который пройдёт с 12 по 15 ноября 2015 года. В рамках фестиваля пройдёт мультимедийная выставка «Византийские маршруты», а также международная туристическая конференция, где специалисты туристической компании «Tumlare Corporation» и ведущие эксперты туристической отрасли Италии посоветуют российским городам, как правильно позиционировать туристский бренд России и бренды отдельных дестинаций на европейском рынке.
Источник: trn-news.ru