Главная » Советы туристу » Азоры, остров Сан-Мигел

Азоры, остров Сан-Мигел

Наш первый полноценный день пребывания на о. Сан-Мигел мы решили посвятить знакомству с разноцветными вулканическими озерами. План действий на первый день был следующим: отправление общественным транспортом в 08:25 из Ponta Delgada до Sete Cidades, прогулка по хайкинговым маршрутам вокруг озер, возвращение на исходную на такси. Однако, сюрпризы начались еще в Ponta Delgada…

Был понедельник, соответственно, мы ориентировались на расписание транспорта, актуальное для рабочих дней. Но автобус не пришел в назначенное время. Водители на остановке поведали нам, что, мол, у нас тут местный праздник и этот маршрут на сегодня отменен. Сюрприз так сюрприз! Но мы были не одиноки в своем разочаровании — на остановке оказались еще две русскоговорящие туристки из Беларуси. Было принято решение объединить усилия в поисках такси до желаемого пункта назначения. Итак, волей судьбы нас стало пятеро — почти как в старом добром фильме «3 +2»!

Такси найти не составляло труда — все рядом. Спросив цену до Sete Cidades у первого таксиста, мы получили ответ — 25 евро. Однако, когда он осознал, что нас пятеро, о, чудеса — цена начала увеличиваться. Пару минут торга, водитель уходит в отказ везти по первоначальной цене, но появляется дедушка-таксист из рядом припаркованного авто и любезно соглашается отвезти нас за четвертной.

Что ж, в путь! Пока едем, приходит спонтанное решение: чуть-чуть не доезжая до Sete Cidades выйти на смотровойVista do Reiи прямо оттуда начать пеший маршрут вдоль озер. Выходим. Сюрприз №2 — туман такой, ни то, что панораму со смотровой не видно, саму смотровую с трудом различаем:) Дедушка-таксист успокаивает, что через часик-другой туман уйдет. Берем номер телефона у добродушного таксиста (на всякий случай — домой-то еще предстоит как-то возвращаться) и прощаемся.

Увидеть открыточный пейзаж с озерамиAzul (голубого цвета) иVerde (зеленого цвета) со смотровойVista do Reiнам было не суждено. Мы начали движение налево от смотровой, несколько спускаясь к озеру Lagoa Verde.

В очередной раз убедились: все, что происходит — все к лучшему. Не пришел автобус — мы получили в подарок двух чудесных девушек-попутчиц. Попали в туман на смотровой — насладились таким разнообразием пейзажей! Посудите сами: когда туман начал уходить, ежеминутно видоизменялась панорама — от густо затянутой молоком до абсолютно ясной.

Мы попали в особую экосистему. Все вокруг представлялось единым живым организмом, дышащим на полную грудь влажным ароматным воздухом.

На пути часто встречалась неизвестная нам ранее растительность. Влаги здесь так много, все просто пропитано ею и всякая зелень растет-буяет. Вот, например, вариация на тему хорошо известных нам лопухов, только с улучшенной степенью защиты — колючки не только на стеблях, но и на внутренней стороне листьев тоже. Поэтому прятаться в таких лопухах надо с особой осторожностью:-)

Пройдя пару км вдоль озера Lagoa Verde, мы стали забирать правее, чтобы попасть к смотровойDo Cerrado das Freiras. А глаз не переставал радоваться богатству оттенков зеленого.

На смотровой Do Cerrado das Freiras мы засиделись, не только рассматривая зеленое и голубое озера, но и наблюдая засменой панорамы из-за движения низких облаков.

Дальше наш путь лежал вдоль трассы к LagoadoCanario. Движение на острове не сильно оживленное, поэтому прогулка по трассе не является чем-то уж больно экстремальным, но внимательными, конечно, надо быть.

Эх, повезет же тем, кто будет на острове в сезон цветения гортензии! Длинные участки дорог окружены ее пышными кустами.

Еще немного, еще чуть-чуть и мы дойдем до самой потрясающей смотровой. А пока продолжаем любоваться природой.

Мы у цели! Мы добрались до вишенки на торте — смотровой в парке LagoadoCanario!

Озера Lagoa Rasa и Lagoa de Santiagoвыглядят как две пиалы с различным по цвету содержимым.

За ними виднеетсяLagoaAzul.

Эмоций от увиденного столько, что хочется летать! Ну, а пока летать не умеем, остается только прыгать:-)

В таких местах время останавливается. Ты не отдаешь себе отчет, как долго просидел, пытаясь впитать в себя благодать, запомнить красоту созерцаемого, насладиться ощущениями от увиденного.

Покидать это место не хотелось. Помимо прекрасной смотровой в парке есть места, оборудованные под пикники — столы, скамейки, место для мангала, а также WC. Но понимание того, что солнце скоро пойдет на закат, вынудило нас задуматься о возращении в Ponta Delgada.Вызвали дедушку-таксиста ко входу в парк и попросили доставить нас домой, но с заездами на смотровые, что находятся на берегу океана.

Итак, первая остановка на смотровой с видом на городок Mosteiros.

Следующая остановка — это смотровая поблизости к Ponta do Escalvado. Все тотжеMosteirosвиднеется, но уже вдалеке.

Две скалы в океане тут называют «Воротами Атлантиды».

Направив взгляд с этой же смотровой в другую сторону, замечаем место, хорошо известное прошерстившим интернет в процессе подготовки к путешествию туристам — "горячий океан". Участок океана, где всегда теплая вода за счет природных источников, бьющих из-под земли. Беленькие домики — это инфраструктура, обслуживающая купальщиков.

Вот и все, первый день на острове выдался насыщенным и заряжающим энергией на дальнейшие подвиги по исследованию новой для нас земли. Встретимся на следующий день и побываем вместе на чайной плантации, у водопада "Фата невесты" и на смотровой близ города
Sao Roque.

Источник: travel.ru

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

x

Check Also

Все пляжи Айя-Напы

На всех пляжах в Айя-Напе и окрестностях действуют общие правила. Сами пляжи муниципальные и бесплатные. ...