Первый наш выезд из Брюсселя.
Самый крупный, самый близкий город — Антверпен.
Первое знакомство с нидерландоязычной Фландрией.
До подготовки к Бельгии я как-то считал, что Антверпен — это Голландия, ибо (из школьного) нидерландская буржуазная революция. Но теперь точно знаю, что это Бельгия, хотя и очень нидерландская.
Поезд от центрального вокзала Брюсселя до центрального вокзала Антверпена отправляется 3-4 раза в час. Так что особо под расписание подстраиваться нет необходимости.
Промелькнули брюссельские пригороды, ухоженные гладкие поля и мы на прекрасном Центральном вокзале Антверпена.
На Station Centraal нужно обязательно обратить внимание.
"В 2009 году Антверпен-Центральный занял четвёртое место в рейтинге самых красивых вокзалов мира."
Сразу от вагона:
Чуть повыше — тут современно:
Поднимаемся в главное здание:
Статистика вокзала:
"Длина дебаркадера — 186 м
Ширина дебаркадера — 66 м
Высота дебаркадера — 43 м
Высота вокзального купола — 75 м
Длина перронов — от 375 до 425 м"
А самая красота начинается там:
Шоколадный фонтан:
Клубничка, пожалуйста:
Особенность — после Брюсселя, где двуязычие, здесь всё только на нидерландском.
Кстати, привычное нам название Антверпен (Antwerpen) на французском — Anvers. Есть шанс потеряться
Купол над перронами:
В центре — герб города, римскими цифрами — 1905 (справа):
Шестерная коляска!:
Архитектура:
Герб:
Левая часть внутреннего фасада:
Входим в главный зал:
Чёрный мрамор?:
Всякие балкончики:
Попугай:
Железный ансамбль:
Хоть иконы вставляй:
Проход к поездам:
А это свод вокзала (вид снизу):
Леопольд II. Король Бельгийский:
Вокзальные музыканты:
Изготовлены из всяких автомобильных деталей:
Слева девочка, справа явно мальчик:
Вензель:
Арфист:
Железные музыканты выше средних бельгийцев:
Покидаем вокзал:
De Keyserlei:
Слева — это крытые перроны вокзала:
Вокзал — фасад:
Источник: travel.ru