Не уверен, что это судно правильно называть теплоходом, но я не специалист в этом вопросе. Иногда в тексте буду использовать слово «корабль», а иногда «лайнер»
На днях я рассказывал о речном круизе по Рейну на этом замечательном теплоходе, а сегодня немного расскажу непосредственно о самом средстве передвижения. Теплоход "Асбах" уже не молод, он был спущен на воду в 1996 году.
Длина корабля составляет 69 метров, ширина 11.4 метра.
Высота судна над уровнем воды составляет 10.3 метра.
Оптимальным количеством пассажиров на борту принято считать 300 человек, а максимальным — 600 человек.
Теплоход встречает своих гостей приветствиями на различных языках. Приятно, что среди этих языков присутствует русский.
Совершим небольшую прогулку по кораблю. Теплоход двухпалубный.
Верхняя и нижняя палубы также разделены на две части — носовая часть и кормовая часть.
Носовая часть верхней палубы имеет тканевое укрытие, под которым можно спрятаться во время дождя. В кормовой части такого укрытия нет.
Зато в кормовой части верхней палубы есть детская площадка.
С горкой и качалкой. Дети на нашем круизе замечены не были.
Нижняя палуба, как кормовая, так и носовая части оборудованы в качестве ресторана.
Большинство пассажиров по дороге до Рюдесхайма располагалось на верхней палубе. На нижней палубе сидели только те, кто что-то заказывал в ресторане. Сначала мне показалось, что нельзя сидеть в ресторане и, при этом, ничего не заказывать. Путь туда подтверждал мои предположения. Однако на обратном пути практически все пассажиры спустились на нижнюю палубу в ресторан, но большинство из них просто сидело и ничего не заказывало.
В итоге я остался в недоумении.
Обращаю внимание, что две части нижней палубы тоже находятся на разном уровне. Такая лесенка соединяет носовую и кормовую части нижней палубы.
Если спуститься еще ниже, то там будет гардероб и туалет.
В гардеробе можно оставить багаж, но его практически ни у кого не было, за исключению двух пассажиров, которые сошли, не доезжая Рюдесхайма.
Туалет выглядит просто роскошно.
Верхняя палуба тоже двухуровневая. На этой фотографии вдали можно разглядеть небольшую лесенку, которая связывает кормовую и носовую часть верхней палубы.
Передвигаться по судну довольно комфортно. Эта дверь открывается, и мы оказываемся у борта лайнера.
По нижней палубе можно ходить вдоль бортов теплохода.
Верхнюю и нижнюю палубы связывает лифт, внутренняя лестница, а также наружная лестница.
Капитанская рубка, но туда вход запрещен.
Мы сошли с корабля в Санкт-Гоаре, и на машине поехали в Боппард. Там в Боппарде мы вновь увидели "Асбах", которому еще предстоял путь до Кобленца.
Пара десертов из ресторана.
Надеюсь, что вам тоже представится возможность совершить когда-нибудь круиз по Рейну.
Источник: travel.ru