Главная » Аналитика

Аналитика

Что такое дополнительные услуги, и как на них заработать агентствам?

В современных реалиях агентствам становится все сложнее и сложнее заработать. И как уже ни раз подчеркивали эксперты, в условиях кризиса на рынке смогут остаться лишь те игроки, которые смогли дать своим клиентам самый высокий сервис. О том, как это сделать без особых

Читать далее »

Чем запомнился Сафонов, и почему весомых поводов для гордости у чиновника нет?

Во вторник, 5 января, премьер-министр Дмитрий Медведев освободил от занимаемой должности главу Ростуризма Олега Сафонова. На этом фоне редакция TRN попросила генерального директора ГК «Золотая коллекция» & «Rus Travel Club», члена Русского географического общества Алексея

Читать далее »

Что ждёт турбизнес в 2019?

Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2019-м, аналитика проекта TurMarketing.ru Дмитрия Потапова.     Всем привет! C вами Дмитрий Потапов — мозг ТурМаркетинг.ру. 🙂 Каждый год мы с друзьями-турагентами ходим в ба… собираемся на форсайт-сессию: обсуждаем тренды, прикидываем возможные векторы развития, полемизируем на тему стратегических ответов и формируем итоговое видение будущего. Затем я систематизирую все это и готовлю для ...

Читать далее »

Уточнено, когда именно откроют Чартеры в Египет для туристов — последние новости

17 октября 2018 года в Сочи состоялась очередная встреча Президента России Владимира Путина и Президента Египта Абдулом-Фаттах Халил Ас-Сиси, на которой обсуждались конкретные пути возобновления дружественных отношений между нашими странами. Поэтому сейчас многие российские авиакомпании выражают позитивное мнение о проведенной работе египетских властей, которые занимались модернизацией своих аэропортов для обеспечения безопасности туристов, в том числе, российских. Во всех аэропортах курортных ...

Читать далее »

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, Netflix и Starbucks. Привыкая к скорости, удобству и персональному подходу люди хотят получать аналогичный опыт и сервис через любые каналы — офлайн или онлайн,

Читать далее »

Почти 89% сайтов турбизнеса не защищают данные пользователей

Эксперты компании Digital security Dashlane (известный менеджер паролей и безопасный цифровой кошелек) протестировали веб-сайты туристических компаний, сервисов бронирования, авиакомпаний и отелей по пяти критериям безопасности пароля и учетной записи. Результаты

Читать далее »

Как меняется отельный рынок Израиля?

С 2015 года Израиль сталкивается с тем, что эксперты и власти называют «туристическим бумом». Количество иностранных туристов в стране выросло с 2,5 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2017 году. Во многих востребованных районах стоимость гостиничных номеров повысилась из-за

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону

Читать далее »

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить

Читать далее »