Главная » Аналитика (страница 2)

Аналитика

В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

В Швейцарии, Италии и Греции в прошлом году доля системы бронирования Priceline (входит в Booking Holdings Inc.) на рынке ОТА была наиболее высокой во всей Европе — 75,6%, 75,53% и 72,91% соответственно. Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка,

Читать далее »

Исследование: каналы бронирования отелей

Чаще всего европейские отели бронируют напрямую (то есть через сайты самих отелей) в маленьких городах, население которых составляет менее 10 тысяч человек. На этот сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% бронирований, сделанных через ОТА в 2017 году. Об этом говорится

Читать далее »

Кто и как доминирует на рынке ОТА?

Кто доминирует сегодня на рынке ОТА? Как деятельность онлайн travel агентств влияет на гостиничный сектор, что ждет этот сегмент, и как распределяются силы между участниками отрасли? На эти и другие актуальные вопросы постарались ответить составители нового

Читать далее »

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisor’s Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время

Читать далее »

ОТА и клиент — правила игры изменились?

Последнее десятилетие российский рынок онлайн-тревел демонстрирует планомерный рост, которому не помешала экономическая нестабильность. По данным Data Insight, с 2010 года объем онлайн-сегмента вырос в 10 раз. Прогнозы на следующие несколько лет вперед также оптимистичны,

Читать далее »

Aviasales: «Уход Delta не приведет к повышению цен на США»

Эксперты Aviasales сравнили, как менялся средний чек на перелет из Москвы в США за последние 3 года и как на стоимость повлияли сразу несколько факторов. В том числе банкротство «Трансаэро», возобновление и прекращение полетов американской авиакомпании Delta, отмена

Читать далее »

«Золотой век» мобильных технологий — как оправдать доверие туристов?

В 2016 году около 30% онлайн-бронирований туристических услуг в мире было совершено с мобильных устройств, а доля мобильных платежей выросла на 13%. По мере укрепления доверия к технологиям все больше потребителей используют смартфоны и планшеты не только для поиска

Читать далее »

Что такое дополнительные услуги, и как на них заработать агентствам?

В современных реалиях агентствам становится все сложнее и сложнее заработать. И как уже ни раз подчеркивали эксперты, в условиях кризиса на рынке смогут остаться лишь те игроки, которые смогли дать своим клиентам самый высокий сервис. О том, как это сделать без особых

Читать далее »

Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

Бронирование авиабилетов для поездок на Ближний Восток и Африку в 2017 году выросло на 10,5%, и этот рост будет продолжаться в первом квартале 2018 года, так как бронирование в настоящее время на 11,2% выше, чем годом ранее. Об этом было заявлено в ходе конференции MEADFA (Middle East &

Читать далее »

Лучший тариф — какому предложению клиент точно скажет: «Да!»

При выборе авиабилета российские путешественники все чаще обращают внимание на другие факторы, помимо цены. Вызов для агентства заключается в том, чтобы научиться быстро ориентироваться в растущем многообразии продуктов авиаперевозчиков и предлагать клиенту лучший

Читать далее »