Главная » Аналитика » Что такое дополнительные услуги, и как на них заработать агентствам?

Что такое дополнительные услуги, и как на них заработать агентствам?

В современных реалиях агентствам становится все сложнее и сложнее заработать. И как уже ни раз подчеркивали эксперты, в условиях кризиса на рынке смогут остаться лишь те игроки, которые смогли дать своим клиентам самый высокий сервис. О том, как это сделать без особых затрат, порталу TRN рассказала заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова:

«Действительность такова — чтобы выбрали тебя нужно быть лучше. В условиях схожести продукта и ценовой политики, на первый план выходят послепродажное обслуживание, умение решать проблемы и дополнительные услуги.

Пусть российскому рынку еще далеко до европейских технологий и реализации работающих маркетплейсов, тем не менее изменения очевидны. Происходят они под влиянием двух основных тенденций.

Первая — это глобализация, основанная на доверии к бренду. Зачем обращаться за приобретением дополнительных продуктов к сторонним поставщикам, тратя временные ресурсы, когда их можно приобрести на проверенной и технологически удобной площадке? Особенно успешны в этом вопросе кинотеатры, мало кто из нас сегодня, собираясь провести время за просмотром фильма, прячет в сумочку бутерброды и термос. Агенту и туристу проще и безопаснее приобрести сопутствующие услуги у компании, которой они доверяют.

Вторая тенденция — персонализация. В условиях конкуренции, все чаще приходится находить способы удержать клиента не только привлекательной ценой, но обслуживанием и индивидуальным подходом. Вы летите большой компанией и хотите быть уверены, что не будете сидеть в разных концах самолета, тогда задача профессионального менеджера — заботливо предложить забронировать эти места за незначительную сумму заранее в момент покупки тура. А задача оператора — предоставить эту возможность.

Кроме лояльности клиентов и повышения качества обслуживания, несомненным плюсом является дополнительная финансовая выгода для всех участников сделки. Поэтому наша компания смело заявляет о своих успехах и достижениях в области продвижения и предоставления доп. услуг.

Начало развитию дополнительных услуг положило внедрение SMS информирования о переносах рейсов. Поначалу рынок скептически отнесся к этой идее, с непривычки. Однако, как показала практика, это действительно работающий способ сделать удобнее отслеживание изменений чартеров для всех. Многие ТА привязывают заявки к своим номерам и владеют максимально актуальной информацией.

К стартовым услугам можно отнести добавление билетов на „Аэроэкспресс“ в один клик. Стоимость билетов при бронирование на сайте ANEX Tour аналогична стоимости на сайте „Аэроэкспресса“. Однако бронирование идет на одном сайте и билеты добавляются в общий пакет документов туриста.

Ранее были добавлены такие услуги, как бизнес-залы на вылете из Москвы (Внуково и Домодедово) и регионов (Кольцово, Платов, Курумоч и Стригино); предварительное бронирование мест повышенной комфортности AZUR Space; выбор питания на борту, пакета страхования; услуги Fast track и индивидуальных трансферов. Эти услуги можно удобно и быстро добавить в пакет, без каких-либо запросов на доп. расчет и лишнего ожидания.

На этой неделе в тестовом режиме мы открыли предварительную рассадку на возвратных рейсах AZUR air по направлениям Турция (Анталия) и Вьетнам (Нячанг) с 1 по 31 марта. По нашим ожиданиям, эта услуга востребована на рынке.

Регулярный перелет GDS-пакетирования также можно отнести к дополнительным услугам. Направление пользуется спросом, многие страны в нашем ассортименте представлены только на GDS рейсах.

Потенциал развития дополнительных сервисов оценен недостаточно. Широкий спектр возможных услуг позволяет развивать новые целевые концепции отдыха. Так, например, мы запустили концепцию ANEX Priority, которая предполагает наличие ряда дополнительных услуг, включенных в пакет. Это позволит нам существенно расширить ассортимент в сторону уникальности, а агенту даст дополнительную выгоду и удобство в работе с ANEX Tour.

В будущем мы не исключаем возможность продажи экскурсий и экскурсионных пакетов, аналогично добавлению любой другой дополнительной услуги. Поэтому пока мы не видим ни одного против в развитии дополнительных сервисов».

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, ...