В последнее время наблюдается повышенный спрос на туры в Россию со стороны граждан Китая. Большой популярностью пользуются экскурсионные поездки в Москву и Санкт-Петербург, но, помимо этого, страна располагает неограниченными ресурсами для поддержания интереса со стороны иностранцев.
Понимая это, представители туристической отрасли из Китайской Народной Республики активно стремятся к сотрудничеству с представителями российской индустрии. Результатом партнерских отношений между странами стал специальный рекламно-ознакомительный тур, ориентированный, прежде всего, на город-курорт Сочи.
Китайские специалисты туротрасли открывают для себя новые горизонты, полагая, что отдых на Черноморском побережье России – перспективное направление и ожидают, что туры в Сочи будут пользоваться хорошим спросом на туристическом рынке Китая. Организатором рекламного тура выступает лидер в сегменте туризма по России — Национальный туроператор «АЛЕАН».
Рекламный тур проходит с 15.03.2016 по 20.03.2016. За время поездки группа из КНР познакомится с экскурсионно-досуговыми возможностями туристической столицы России – Сочи, после нескольких дней проведенный в Москве. Программа первых дней охватывает главные достопримечательности города (Кремль с прилегающими территориями, Храм Христа Спасителя, Воробьевы горы, Москва-Сити, Новодевичий монастырь, здание МГУ, Московский метрополитен и др.); прогулку по Старому Арбату и столичный шоппинг.
Самый современный курорт Черноморского побережья примет гостей уже 17 марта. Программа организована таким образом, что первый день посвящен возможностям активного отдыха (посещение Красной Поляны, подъем на вершину «Роза Хутор», знакомство с Олимпийскими объектами, посещение музеев Ретро автомобилей и Формула-1).
Второй — ориентирован на эко-туризм и рекреационные возможности региона (Сочинский Дендрарий, Дача Сталина, самые северные чайные плантации в Уч-Дере с дегустацией и фольклорным сопровождением).
Третий – познакомит группу с историческим центром города, променадом по приморской набережной от Зимнего театра до Морского вокзала, экскурсия в собор Архангела Михаила и прогулка по парку «Ривьера».
Программа рекламно-ознакомительного тура предполагает посещение небольшого количества отелей столицы и побережья. В качестве главной задачи организации поездки Национальный туроператор «АЛЕАН» определил популяризацию направления Сочи и стремление максимально заинтересовать представителей туристической отрасли Китая возможностями качественного и интересного пляжного и активного отдыха в России.
Источник: trn-news.ru