Представители британского турбизнеса, в том числе и крупнейшие компании, представленные в России, отреагировали на ситуацию с выходом страны из Евросоюза. Собрали и обобщили мнения представителей компаний журналисты из The Telegraph.
Основные опасения связаны с проблемами, вращающимися вокруг курса фунта, стоимости туров, пограничных и визовых тем.
Так, в Thomas Cook изданию заявили, что в это непростое время компания сосредоточится на управлении бизнесом, будет очень внимательно наблюдать за ситуацией в ближайшие месяцы и обещает представлять своим партнерам и клиентам самую актуальную информацию о любых возможных изменениях.
Генеральный директор TUI Group Fritz Joussen подчеркнул, что сложно представляет себе ЕС без Великобритании.
«Но мы уважаем демократическое решение британского народа и доверяем правительству Великобритании, которое будет предпринимать все меры, необходимые для обеспечения экономической и политической стабильности в стране, в том числе сделает все, чтобы британские туристы не пострадали из-за этого решения», — уточнил он.
По словам главы компании, в TUI Group отлажены высокопрофессиональные процессы управления рисками, в рамках которых принимаются во внимание все возможные сценарии.
«Мы хорошо подготовлены и уверены в том, что TUI Group – по-настоящему глобальная компания – не будет в значительной степени зависеть от этой ситуации. Хотя еще предстоит выяснить, как это решение повлияет на настроения потребителей», — добавил Fritz Joussen.
В авиационном холдинге IAG (третий по величине в Европе и шестой по величине в мире), включающем, среди прочих перевозчиков, компании Iberia и British Airways, считают, что выход из ЕС будет иметь «долгосрочное и существенное влияние на деятельность холдинга».
Руководство шотландского туроператора Flavour Holidays, предлагающего туры в Италию, призналось, что без финансирования со стороны ЕС компания была бы не в состоянии развивать свой бизнес.
«Неопределенность курса евро к фунту может оказать влияние на стоимость наших услуг для клиентов», – добавили в компании.
В HolidayTravelWatch и вовсе воспринимают сложившуюся ситуацию как трагедию.
«Сорок лет работы теперь висит на волоске. На протяжении всей кампании по проведению референдума мы попытались дать туристам четкие рекомендации относительно вариантов действий. В ближайшие месяцы мы увидим, как ситуация скажется на конечном потребителе», — добавили в компании.
Между тем, EasyJet не видит трагедии в происходящем: «Мы готовились к ситуации, и считаем, что существенного влияния на нашу стратегию ведения бизнеса это не окажет. В первую очередь, EasyJet ускорит переговоры с Великобританией, ЕС и регулирующими органами, которые бы позволили понимать, что страна останется частью единого авиационного рынка Евросоюза. Это позволит авиакомпаниям Европы свободно летать в Великобританию и наоборот», — уточнили в пресс-службе перевозчика.
Источник: trn-news.ru