Национальный офис по туризму Марокко запускает новую стратегию развития на российском рынке. В частности, планируется достигнуть показателей в 100-200 тысяч путешественников из РФ в год. Об этом заявил журналистам директор представительства национального марокканского офиса по туризму в России Самир Сусси Риах, передает корреспондент TRN из пресс-тура по городам Марокко .
Пока российский турпоток в страну довольно скромный: в 2013 году в Марокко побывали 50 тысяч россиян, в 2014 – 37 тысяч, 2015 — около 30 тысяч. Основными рынками для направления являются Франция, Испания, Англия, Германия, Италия. Ежегодно страну посещает около 10 млн. путешественников со всего мира. Однако сейчас направление намерено усилить свои позиции в России, тем более ситуация с Турцией и Египтом этому способствует.
«В этом году у Марокко есть шанс занять достойное место среди популярных у россиян направлений. Мы запускаем масштабную кампанию продвижения страны на российском рынке. На рекламу в интернете, на радио, в печатной прессе, билборды будет выделено 2 млн. долларов. Кроме того, в апреле состоится ознакомительный мега-тур по стране для 400 турагентств из РФ. Также проведём серию роадшоу и воркшопов. Марокканский рынок готов подстроиться под запросы российских туристов, отельеры предлагают скидки, чтобы предоставить конкурентоспособный продукт. Всё больше гостиниц переходит на систему «всё включено»,- сказал Самир Сусси Риах.
Он также добавил, что офис по туризму подписал соглашение с рядом туроператоров, которые ставят чартеры в страну из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Кроме того, в феврале стартовали прямые регулярные рейсы авиакомпании Royal Air Maroc из Москвы в Агадир.
Источник: trn-news.ru