В Москве 1 и 2 июня состоится очередная национальная отельно-маркетинговая конференция Hotelconf. Участникам предлагается принципиально новый подход к работе, обсуждению и освоению маркетинговых технологий в рамках мероприятия. Развитию бизнес-практики отельеров впервые будут содействовать не только гуру гостиничного мира, но и эксперты из других деловых сфер.
Применим ли опыт fashion-индустрии в маркетинге отеля? Возможно ли использовать sales-технологии телекоммуникационного сектора для повышения эффективности продаж в гостиничном бизнесе? Насколько «рабочими» могут оказаться инструменты SMM, если их использовать для продвижения отеля? Это наряду с самыми актуальными вопросами продвижения и увеличения продаж предстоит выяснить участникам III отельно-маркетинговой конференции Hotelconf.
«Удивительно, но мы на своей практике убеждаемся постоянно: при всей уникальности сегодняшнего экономического положения и всех преференциях и возможностях, которые оно дает для развития отелей, отечественному гостиничному бизнесу по-прежнему никак не удается на «полную» использовать эти уникальные возможности, – рассказывает организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Даже при наличии бюджета, отельеры не занимаются пиаром, мало внимания уделяют тому, как они представлены online , редко используют такие digital-приемы, как email-маркетинг или социальные сети. Не говоря уже о личном бренде самого отельера. Почему? Возможно, просто не хватает понимания, как это применимо для отеля. Поэтому мы приглашаем спикеров-практиков из других сегментов: пусть они наглядно покажут нашим участникам, как в их случаях могут работать самые передовые и уже доказавшие свою эффективность маркетинговые инструменты».
Программа двухдневного 48-часового мероприятия сформирована так, чтобы каждый участник (топ-менеджер или владелец) смог пересмотреть свой взгляд на развитие своего отеля в современных условиях, когда конкурировать одной ценой становится все труднее. Поиск уникального предложения, которое бы базировалось на чутком понимании пожеланий и интересов клиентской аудитории; умение грамотно выстроить персонифицированную коммуникацию, в том числе посредством digital-маркетинговых приемов; навыки пиар-продвижения и репутационного менеджмента – немаловажные и пока еще уникальные элементы стратегии тех отелей, кто готов занять лидерские позиции. Изучив предложенные вопросы, задачей каждого участника Hotelconf станет разработка собственной более эффективной (по сравнению с текущей) стратегии продвижения, которая позволит отелю занять устойчивую позицию в стремительно развивающихся условиях рынка. Поэтому первый день в большей степени будет посвящен теме брендинга и позиционирования – тому, с чего неизбежно начинается процесс стратегического планирования. Фактически под таким углом эти темы на конференциях будут обсуждаться впервые.
В рамках второго дня участники вплотную займутся продвижением, маркетингом, работой с лояльностью и продажами. Помимо классических выступлений, всех участников ждет активная деловая игра, целью которой как раз и станет разработка уникального позиционирования и построенной на этом стратегии продвижения для своего отеля.
Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Организатор конференции:отельно-маркетинговое агентство DigitalWill
Контакты организаторов:
+7 (495) 390 58 20, +7 (495) 649 64 63
welcome@hotelconf.ru
Источник: trn-news.ru