Российские железные дороги заявили о намерении упростить процесс оформления билета на своем сайте и увеличить сроки продаж. Правда, в заявлении РЖД не упоминаются по крайней мере две ключевые проблемы покупки онлайн-билетов, отмечает соб.корр. Travel.ru.
В частности, на сайте РЖД до сих пор не реализована элементарная и присутствующая практически у любого онлайн-продавца функция — отсылка бронирования на электронную почту. В итоге доступ к ранее купленному билету возможен только через личный кабинет на сайте, что создает большие трудности едущим в командировку пассажирам, которые никаким способом не могут отослать билет работодателю, и равно неудобно прочим клиентам.
Кроме того, сайт до сих пор не оснащен возможностью вставлять данные пассажира из личного кабинета в оформляемый билет. Все сведения каждый раз приходится вносить заново. Не вполне ясно, входит ли устранение этих ключевых проблем в заявленную РЖД модернизацию процесса.
Известно лишь, что покупка билета будет совершаться быстрее (обещано 3 шага вместо нынешних 7). Вероятно, речь идет об исключении нескольких открываемых сейчас страниц подтверждения, не несущих новой информации или возможностей. Об изменениях прочего функционала пока ничего не известно.
Кроме того, в РЖД пообещали несколько увеличить глубину продаж билетов. Сейчас для большинства поездов она составляет всего 44 дня, для 52 внутренних поездов и ряда международных — 60 дней. Предполагается довести глубину продаж до 4 месяцев, но лишь на отдельных маршрутах, каких именно — неизвестно. В Европе ряд стран уже практикуют продажу билетов на 3-4, а иногда даже на 9 месяцев вперед.
Источник: travel.ru