Американское маркетинговое агентство Fractl проанализировало 1,3 сообщений в сети Twitter о работе 70 авиакомпаний мира и выявило те, которые чаще всего подвергаются критике со стороны пассажиров.
Большинство жалоб на перевозчиков касается задержки или отмены рейсов, а также исчезнувшего багажа, сообщает Lenta.ru. В примерно пяти тысячах «твитах» пассажиры жаловались на неудобные кресла или на погоду, а почти 15 тысяч сообщений содержали ругательства в адрес той или иной авиакомпании.
Несмотря на то, что рейтинг на основе «твитов» нельзя считать полностью объективным, он довольно четко показал, какие авиаперевозчики доводят пассажиров до бешенства. В лидерах — три американских авиакомпании: лоукостеры Spirit Airlines и Fronter Airlines, а также солидная American Airlines.
Кроме того, в список самых ненавистных авиакомпаний вошли американские Delta Air Lines и Allegiant Air, филиппинская Cebu Pacific, мексиканская VivaAerobus, австралийская Jetstar Airways, венгерский лоукостер Wizz Air и национальный перевозчик Шри-Ланки SriLankan Airlines.
Отдельно агентство отметило тех авиаперевозчиков, которых хвалят в Twitter. Более 120 тысяч проанализированных «твитов» содержали слово «спасибо». Больше всего положительных отзывов — у южнокорейской Korean Air, канадской Air North и немецкого туристического перевозчика TUIfly. В пятерку самых любимых компаний также вошли национальные авиаперевозчики Португалии (TAP Portugal) и Франции (Air France).
Источник: travel.ru