Главная » Новости » Тест: станция «Саларьево» мало подходит авиапассажирам Внуково

Тест: станция «Саларьево» мало подходит авиапассажирам Внуково

Travel.ru провел тестирование работы только что открытой в Москве станции метро «Саларьево» и пути от нее до аэропорта Внуково, . Итог неутешителен — станция открыта в откровенно сыром виде, имеет многочисленные конструктивные странности и пока мало приспособлена для авиапассажиров, которым можно посоветовать по возможности избегать поездок через «Саларьево» до приведения ее в относительный порядок.

Организация входа и выхода на станцию выглядит дико: выходить предлагается только вперед по ходу движения поезда, а входить — только через противоположный вход. Разумеется, указатели на эту совершенно нетипичную для московского метро особенность практически отсутствуют. В результате пассажиры из хвоста поезда успевают подняться на три лестничных марша, прежде чем охранники разворачивают их у линии турникетов и предлагают спуститься обратно на платформу и покинуть ее через противоположный выход, потеряв на этом массу времени.

При этом в концах платформы имеются лифты, которые позволяют обойти эти три лестничных марша. Однако они пока не работают и перед ними стоят запрещающие проход знаки. Интересно, что у лифтов эти есть свои отдельные турникеты. Проблемой для входящих на станцию пассажиров будет вообще найти эти лифты — они в стороне от основной линии турникетов. Фактически, чтобы их найти, о них надо знать заранее.

За выходными турникетами имеются эскалаторы далее вверх, однако они не функционируют. Сроки запуска их неизвестны. Проход от этих эскалаторов к входным турникетам украшают две большие лужи, почти перекрывающие вход — по всей видимости, на станции что-то протекает.

Помимо эскалаторов (после которых пассажиры опять попадают на лестницу — кстати, все лестницы на станции без пандусов), от уровня турникетов до уровня земли имеются лифты, однако они находятся неблизко от основных входов на станцию. Они тоже по состоянию на 16 февраля не функционируют, и даже не обозначены как вход в метро.

Покинув станцию, пассажиры попадают на платформу прибытия автобусов. Чтобы попасть на платформу отправления, нужно перейти дорогу (по ней ходят только автобусы), но никакого обозначенного перехода и тем более скатов для колесных сумок и колясок нет. Место полностью открытое, и укрыться от ветра негде, если не считать стандартных остановочных павильонов. При этом пассажиры привычно образуют очереди для посадки на те или иные маршруты, и тем, кто укрывается от ветра, придется садиться в автобус последними.

Никакой иной инфраструктуры или торговых точек возле станции нет. По словам водителя одной из внуковских маршруток, полное отсутствие инфраструктуры на «Саларьево» — одна из основных причин, по которой маршрутки продолжают ездить от «Юго-Западной».

Есть серьезные проблемы и на другой новой станции — «Румянцево». Указатели «Автобусы до Внуково» ошибочно ведут к западному выходу из станции, тогда как в действительности остановка 611 автобуса находится у восточного. При этом путь от выхода из метро до остановки никак не благоустроен — фактически это тропинка с крутым подъемом, и в непогоду подняться по ней к остановке, тем более с багажом, может быть очень затруднительно.

Автобусы нового маршрута 611к, курсирующего с 16 февраля от «Саларьево» до аэропорта Внуково, пока не отображаются в мобильных приложениях «Яндекс-транспорт». Вероятно, это издержки ввода в систему нового маршрута, и они вскоре будут исправлены. На линии, по всей видимости, курсируют всего два автобуса. Отправления с «Саларьево» с 6.39 до 23.33, из Внуково — с 7.00 до 23.54. Интенсивность движения — 2-3 рейса в час.

Другим вариантом поездки между Внуково и «Саларьево» станет автобус 272. Отправления с «Саларьево» — с 5.11 до 0.24 два-три раза в час. Однако в сам аэропорт он не заезжает, останавливаясь лишь на близлежащей Центральной улице примерно в 400 метрах от терминала аэропорта.

Таким образом, для желающих попасть во Внуково на автобусе одним из вариантов будет поездка на метро до «Саларьево» и пересадка там на 611к или 272 — в зависимости от того, какой из них приедет раньше. Однако следует иметь в виду, что при неудачном раскладе ожидание может достигать 15-20 минут, в раннеутренние или поздневечерние часы — и того больше.

Другим вариантом остается посадка на обычный 611 автобус, чей маршрут не изменился, у станций метро «Юго-Западная», «Тропарево» или «Румянцево». Однако стоит помнить, что частота его движения недавно уменьшилась до 3-4 раз в час, а расписание соблюдается далеко не всегда. Если верить графику, уехать от «Юго-Западной» можно с 5.30 до 1.10 (по выходным — до 1.27), из аэропорта — с 5.15 до 1.22. Пока по-прежнему от «Юго-Западной» ходят маршрутки — аэропортовая за 150 рублей и в поселок Внуково (по Центральной улице) за 50 рублей.

В итоге пассажирам теперь фактически приходится гадать. Если до сих пор они могли выйти на «Тропарево» или «Румянцево» и сесть в автобус любого из трех маршрутов (либо в маршрутку), то сейчас рейсы разбросаны по разным станциям, причем примерно поровну. У «Саларьево» можно сесть только на 611к и 272, у остальных вышеупомянутых станций — только на 611 или маршрутку.

Обратно из аэропорта этой проблемы нет — на остановке напротив старого международного терминала пассажиры могут сесть на 611 или 611к, на Центральной улице — на 611, 611к или 272. Любой из них так или иначе довезет до метро, но у 611 это займет гораздо больше времени, причем он еще рискует попасть в пробку у МКАД.

Источник: travel.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Ласточка» Екатеринбург — Пермь будет ускорена

Российские железные дороги намерены возобновить зимой движение «Ласточки» Екатеринбург — Пермь. Сейчас билеты продаются на ...