Объем онлайн-бронирований со стороны самостоятельных путешественников постоянно растет, чему способствует недоверие к рынку пакетных туров и заметный рост цен. В этой ситуации туристическим агентствам, ранее ориентировавшимся преимущественно на туры, приходится обращаться к новому сегменту рынка и искать варианты для привлечения пользователей.
В то же время, новая аудитория дает шанс получить дополнительную прибыль и другим участникам представителям онлайн-сегмента и ритейла – от банков, розничных сетей, билетных касс шаговой доступности до популярных блоггеров и порталов для путешественников. Достаточно установить на своем сайте модуль онлайн-бронирования или «Электронную кассу» на компьютер в офисе. Одним это поможет дифференцировать уже существующий бизнес, а другим – открыть новые возможности получения дохода.
Разрабатывать собственную технологию бронирования непрофильной компании смысла не имеет: это может быть дорого и затраты на создание долго не окупятся. Поэтому стоит найти надежного поставщика, который предложит выгодные условия и грамотную техническую поддержку. Именно на этой стадии могут возникнуть сомнения, какой компании доверять, а от чьих услуг стоит отказаться. Предлагаем несколько советов, которые помогут сориентироваться при выборе партнера.
— Уточните объем клиентской базы. У проверенных технологических провайдеров, как правило, существует обширный пул контрагентов. Среди них могут быть как небольшие билетные кассы, так и крупные известные компании. Не стесняйтесь позвонить и пообщаться с ними на предмет надежности и обязательности потенциального поставщика.
— Предварительно оцените условия подключения и последующих расчетов. Узнайте, какая плата может взиматься за подключение к системе поставщика, есть ли абонентская плата за пользование.Н емаловажно понимать, как будет формироваться ваша прибыль. Это может быть фиксированная сумма с каждой продажи или процент, который в итоге будет делиться между вами и агрегатором. Обратите внимание на размер комиссии. Помните, что эффективные и безопасные технологии редко бывают «бесплатными». В любом случае, проясните все эти вопросы перед заключением договора. Вы должны иметь четкое представление об услугах, за которые платите вы и, как следствие, ваши клиенты.
— Оцените возможности, которые может предоставить технология. Сегодня порядка половины рынка онлайн-бронирований составляют авиаперелеты. Однако это не единственный сегмент путешествий, в котором можно заработать. По-прежнему большой популярностью пользуются отели. Быстро растет сегмент поездок на поезде благодаря росту внутреннего туризма и более выгодным ценам по сравнению с авиабилетами. Поэтому ищите поставщика, который сможет предложить вам и вашей аудитории несколько опций. Важно, чтобы у агрегатора были прямые договоры с ЖД перевозчиками, авиакомпаниями, по возможности, отелями.
— Убедитесь в обеспечении полноценной информационной безопасности. Безопасность персональных данных и надежность онлайн-транзакций должна быть вашим приоритетом. Именно благодаря ей формируется доверие клиентов. Удостоверьтесь, что поставщик услуг обладает необходимыми сертификатами безопасности и многоступенчатой системой защиты данных.
— Заранее обсудите бухгалтерскую отчетность. Все расчеты должны быть прозрачными и подкреплены соответствующими документами.
— Выясните, как партнер осуществляет техническую поддержку. Если вы устанавливаете у себя технологию партнера, значит, он обязан позаботиться о технической поддержке как для вас, так и для ваших клиентов. Идеальный вариант: возможность обратиться к специалистам в любое время, то есть работа в режиме 24/7.
Сегодняшний рынок онлайн-трэвел способен предоставить надежных поставщиков самых разных технологий. Одним из них является, например, компания «УФС», которая соответствует всем вышеперечисленным пунктам. Кроме того, её специалисты всегда готовы предоставить партнерам наиболее выгодные условия подключения и грамотную техническую поддержку при установке онлайн-модуля на сайт клиента. Увеличение количества самостоятельных путешественников отразилось и на объеме онлайн-бронирований компании: этот сегмент вырос до 30% в 2016 году, и услуга продолжает набирать популярность.
Помимо классического модуля бронирования на вебсайте, компания также разработала ряд других технологий, которые могут быть особенно привлекательны для туристических агентов. Среди них: доступ к xml-шлюзу и сервис «Электронная касса».
Последнее представляет собой виртуальное туристическое агентство , где в режиме «одного окна» можно приобрести широкий спектр услуг. Здесь можно оформить билеты на любой вид транспорта, включая Аэроэкспресс в аэропорт, забронировать отель, заказать трансфер, оформить страховку. Бухгалтерская отчетность доступна в режиме онлайн. Обновления системы производятся автоматически. В системе УФС вы можете посмотреть актуальную информацию о расписании поездов и авиарейсов, наличии мест, категорий вагонов и питания, классах обслуживания и маршрутах, оформить билет и оплатить его с помощью нескольких платежных инструментов, начиная от банковской карты и интернет-банкинга, заканчивая Яндекс.Деньгами, Электронными кошельками или отложенной оплатой в сети салонов связи.
Отдельно стоит сказать об обеспечении IT-безопасности компанией: сессии автоматически завершаются при отсутствии активности пользователя, при входе в систему сотрудник каждый раз получает уведомление с кодом авторизации, есть привязка по IP-адресу и многое другое.
Результат подключения подобных технологий и сервисов – получение дополнительного дохода за счет развития нового или дифференциации уже существующего сегмента бизнеса. В любом случае, ваша аудитория будет рассчитывать, что вы обеспечите им доступ к надежной системе бронирования. Поэтому рекомендуем вспомнить о наших советах при выборе технологического партнера.
Подробнее о системе «УФС-Онлайн» и подключению к ней вы можете узнать на сайте — www.ufs-partner.ruили по телефону (495) 269-83-66. Напишите нам по адресу Contract@ufs-online.ru,и мы предоставим вам специальные условия на установку «Онлайн-Модуля».
Источник: trn-news.ru