Более 150 туристских компаний посетили роуд-шоу в Мадриде и Барселоне, организованное Федеральным агентством по туризму и маркетинговым центром по туризму Visit Russia при поддержке Минкультуры РФ. Презентации российского турпродукта прошли с 30 августа по 1 сентября 2016 года и завершились анонсом продаж турпакетов на Чемпионат мира по футболу-2018 в России.
Испанской аудитории были представлены брендовые маршруты и туристские возможности регионов России. Турпродукт на ЧМ-2018 в обоих городах презентовала компания CSM, уполномоченный агент Match Hospitality. С учетом растущего интереса к проведению Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу потенциальный объем продаж турпакетов на испанском рынке оценивается в 5 млн. евро.
По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, количество гостей, прибывающих в Россию из Испании, в ближайший год может увеличиться на 15-20%.
Источник: trn-news.ru